26.05.2023
Дети проявляют огромный интерес к живой природе, им доставляет удовольствие сделать что-то своими руками. Они гордятся результатами своего труда. К сожалению, не все воспитанники городского детского сада имеют возможность наблюдать за развитием растений, выращивать растения для сада и огорода
Просмотров всего: , сегодня:
26.05.2021
В весенне-летний период времени дети проводят большой отрезок времени на прогулке. Большой интерес они проявляют к насекомым, им интересно наблюдать за ними. В ходе наблюдения и бесед выяснилось, что дети очень мало знают о насекомых: название, пользу или вред они приносят, зачем нужны. Дети боятся безобидных насекомых, некоторые от страха убегают, у кого-то возникает желание их раздавить. Участие детей в проекте позволит сформировать представление о насекомых, будет способствовать развитию творческих и поисковых способностей. руководитель проекта: Мехонцева И.Н., Черноскутова Л.В.
Просмотров всего: , сегодня:
03.02.2021
Современный этап развития нашего общества характеризуется сильнейшей правовой доминантой. В связи с этим правовое воспитание в системе гражданского образования становится ведущим (с 1996 года это направление получило уточняющее название гражданско-правовое). По утверждению Г.Н.Филонова, сам феномен гражданственности полезно рассматривать в контексте основных идей и принципов "Всеобщей Декларации прав человека". Суть правового воспитания заключается в формировании правового сознания и поведения гражданина, воспитания осознанного восприятия законов и уважительного отношения к ним. Цель проекта: Создание организационно-педагогических условий для формирования основ правовой культуры детей старшего дошкольного возраста. Руководитель проекта Бабинова Надежда Васильевна, педагог-психолог. Задачи: - познакомить детей с понятием «право», правами детей в доступной для их возраста форме; - познакомить детей с Конвенцией о правах ребенка, конституцией Российской Федерации; - воспитывать чувство самоуважения и уважения к окружающим его детям и взрослым; - развивать коммуникативные навыки, умение общаться в детском коллективе, уметь слушать и слышать, анализировать, делать выводы, высказывать своё мнение; - развивать творческие способности детей через совместную и индивидуальную деятельность.
Просмотров всего: , сегодня:
12.01.2021
Цель: Создание условий для знакомства обучающихся с героями произведений российского композитора - песенника Владимира Яковлевича Шаинского, обогащение музыкально-песенного материала в летний оздоровительный период. Задачи: Образовательные: познакомить детей с биографией В.Я. Шаинского, с его музыкальными произведениями; формировать социально - нравственные чувства - представление о доброте, радости, огорчении, жалости, дружеских взаимоотношениях на примере песен В.Я. Шаинского; Развивающие: развивать у детей познавательные способности, творческое мышление и воображение; развивать вокально - хоровые, танцевально - исполнительские навыки; Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к детским отечественным песням и мультфильмам; поощрять стремление ребенка совершать добрые дела, поступки. руководитель проекта: Никитина Вера Николаевна, музыкальный руководитель
Просмотров всего: , сегодня:
02.05.2017
Цель: повышение эффективности нравственно-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Вовлечение воспитанников, родителей, общественность в активную деятельность по патриотическому воспитанию дошкольников.
Задачи:
1. Обеспечить воспитанников историческими знаниями (с учётом их возрастных особенностей);
2. Приобщить к нравственно-патриотическим ценностям, традициям старшего поколения;
3. Формировать готовность к выполнению гражданского долга;
4. Пробудить чувство гордости к малой Родине;
5. Прививать интерес к историческому и героическому прошлому своей Родины.
Просмотров всего: , сегодня:
12.04.2017
Руководитель проекта: Суфьянова Валерия Валерьяновна, музыкальный руководитель.
ЦЕЛЬ:
развитие музыкально-творческих способностей детей через различные формы и методы.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать закреплять навыки пения и слушания у дошкольников;
2. Формировать навыки музыкальной памяти, запоминания и узнавания произведения по вступлении и мелодии;
3. Развивать эмоциональную отзывчивость и музыкальное восприятие;
4. Развивать умение слушать вокальную и инструментальную музыку.
Просмотров всего: , сегодня:
23.11.2016
Руководитель проекта: Деграф Светлана Борисовна, воспитатель старшей группы МБДОУ №1
Цель: создание системы сотрудничества и взаимодействия ДОУ и семьи, переход на личностное взаимодействие педагогов и родителей в процессе воспитания ребенка
Задачи:
1. Способствовать активизации творческой инициативы родителей и детей, укрепление детско-родительских отношений в процессе творческой деятельности.
2. Совершенствовать уровень накопленных накопленных практических навыков через продуктивную деятельность.
3. Воспитывать бережное отношение к книге и любовь к чтению.
Просмотров всего: , сегодня:
12.05.2015
Воспитатели: Михайлова О.А., Деграф С,Б.
Тип проекта: Экспериментально - творческий.
Срок реализации: февраль - май
Цель: развитие интеллектуальной carhs и познавательного интереса, стимуляция речевой активности и развития ручной умелости через обогащение чувственного опыта детей в процессе продуктивной деятельности.
Задачи:
-развивать умения производить точные движения, пальцами рук, развивая мелкую моторику;
-развивать способность координировать работу рук со зрительным восприятием;
-развивать внимание, творческое воображение, речь, глазомер, познавательный интерес;
-обучать ловкости в обращении с сыпучим материалом, тренировать мышцы рук детей;
-воспитывать усидчивость, аккуратность, умение работать в коллективе и индивидуально.
Просмотров всего: , сегодня:
12.05.2015
Руководитель проекта: Шаламова Н.В., руководитель физического воспитания, ответственная по ПДД.
Воспитатели: Кокорина Н.С., Носкова Т.А.
Цель: формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Формирование, расширение и закрепление знаний детей о правилах безопасности и жизнедеятельности.
Задачи:
1. Развивать активность в решении сложившейся ситуации, формировать умение дать оценку себе, своим действиям.
2. Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения на улице, и в транспорте.
3. Создание условий для применения знаний на практике. Профилактика детского дорожного - транспортного травматизма.
4. Воспитание грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
5. Активизация работы по пропаганде правил дорожного движения и безопасного и безопасного образа жизни среди педагогов и родителей.
Просмотров всего: , сегодня:
08.05.2015
Воспитатель: Флягина С.А.
Тип проекта: познавательный.
Срок реализации: февраль - май.
Цель: дать детям представление об особенностях жизни птиц родного края.
Задачи:
-Систематизировать и закреплять представление детей о птицах родного края; познакомить детей с повадками, внешним видом, питание птиц;учить делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи различного характера;активизировать словарный запас детей.
-Формировать у детей основы экологической культуры, приобщать родителей к экологически направленной деятельности.
-Развивать любознательность детей в процессе наблюдения за птицами нашего края зимой и весной. Развивать познавательные, творческие и интеллектуальные способности детей, активизировать внимание и память детей, развивать умение логически мыслить, развивать любознательность, самостоятельность, творческое мышление при совместной и индивидуальной деятельности.
-Воспитывать гуманное отношение к птицам, чувство сопереживания, желание заботиться о птицах, бержное отношение к окружающей нас природе.
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2015
Воспитатели: Гришина Т.Н., Осинцева Е.В.
Цель: ознакомление детей с окружающим миром. Формирование осознанно - правильного отношения к птицам.
Задачи:
1. Закрепление представления о птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц.
2. Развитие художественно - эстетического интереса детей.
3. Пополнение развивающей предметно - пространственной среды группы материалами и оборудование по теме проекта "птички - невелички".
Просмотров всего: , сегодня:
10.03.2015
Руководитель проекта: Калинина Ю.П.,
Воспитатели: Кондрышева Т.А., Бирючёва И.Г.
Цель: создать благоприятные условия для построения позитивных детско - родительских отношений как обязательной основы для гармоничного развития малыша.
Задачи:
1. Развивать познавательную, эмоциональную, двигательную сферы.
2. Развивать внимание, память, воображение, речевую активность, эмоционально - волевую сферу.
3. Формировать коммуникативные навыки.
4.Укрепить связи между детским садом и семьёй.
Просмотров всего: , сегодня:
01.10.2014
Педагоги: Калинина Ю.П., Кокорина Н.С.
Цель: расширение представлений о своей семье, родословной, семейных традициях.
Анализ результатов проекта
В течение реализации проекта дети получили более углублённые знания о профессиях своих родителей, о родословной своей семьи, семейных традициях. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой о семейных традициях, дети совместно с взрослыми знакомились с поговорками, стихами, сказками и загадками о семье. Рассматривали иллюстрации на тему "Моя семья". Были проведены занятия, дидактические мгры, беседы. Рефлексия.
Реализуя проект "Моя семья" педагоги использовали на занятиях разнообразные формы работы с детьми: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, групповая.
Просмотров всего: , сегодня:
15.04.2014
Руководитель проекта Калинина Ю.П.,
воспитатели: Белканова Т.В., гуляйкина В.М., Клепикова С.В., Михайлова О.А. Флягина С.В., Ярославцева Н.А.
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, стимулирование активного родительского участия в жизни детского сада;
Просмотров всего: , сегодня:
21.08.2013
анно проекта 3
Просмотров всего: , сегодня:
21.08.2013
анно проекта 2
Просмотров всего: , сегодня:
21.08.2013
Цель проекта: познакомиться с принципом создания коллективного проекта, вовлечь каждого участника в активный познавательный и творческий процесс
Проект "Окружающий мир своими руками" расчитан на весь 2013 год и будет реализован на детях 5 года жизни (средняя группа).
данный прект состоит из мини-проектов, посвященных временам года: "Золотая осень", "Эх, Зимушка-зима...", "Весна-красна", "Лето красное".
Просмотров всего: , сегодня: