Режим работы МАДОУ № 1: пятидневная рабочая неделя с пребыванием воспитанников с 7.00 до 17.30 часов, (10,5 часов). Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в МАДОУ № 1 организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01 января 2021 года детский функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01 марта 2021 – дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ МАДОУ № 1 провел организационные мероприятия по внедрению Федеральной образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии с утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе старшего воспитателя, воспитателей. Результаты: утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования МАДОУ № 1(далее – ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в действие с 01.09. 2023 года (приказ № 156 от 30 августа 2023 г.); скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам применения ФОП ДО; провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными представителями) воспитанников (протокол родительского собрания № 1 от 13 сентября 2023 г.). МАДОУ № 1 посещают 95 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них: − первая младшая группа – 11 детей; - вторая младшая группа – 18 ребенка; − 1 средняя группа – 22 детей; − 1 старшая группа – 19 детей; − 1 подготовительная к школе группа – 25 детей. Воспитательная работа. По результатам анкетирования родителей (результаты мониторинга удовлетворённости родителями воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг в 2023 г.) можно предположить, что родители работой МАДОУ №1 и воспитателей удовлетворены: 95% родителей ответили, что дети ходят в детский сад с удовольствием; 96% отметили положительное отношение ребёнка к детскому саду; на вопрос «Устраивает ли Вас работа педагогов?», 100% дали положительный ответ. На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношениями с педагогом?» 100% дали положительный ответ; На вопрос об осведомлённости родителей о работе детского сада 97% ответили – «полная» и 3% - «частичная». В основном родители получают информацию со слов воспитателей, наглядной информации, на собраниях, на официальном сайте МАДОУ №1. Наиболее привлекательным для родителей являются следующие показатели: дети с желанием посещают детский сад; педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень развития ребёнка; в МАДОУ №1 создаётся развивающая предметно – пространственная среда, способствующая комфортному самочувствию детей и родителей. С 01.09.2023 МАДОУ №1 реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы в соответствии с Федеральным планом воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования. За время реализации программы воспитания родители выразили удовлетворенность воспитательным процессом в МАДОУ №1, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 12.03.2024 г. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 73 80% Неполная с матерью 7 20% Неполная с отцом 0 0% Оформлено опекунство 1 1,2 % Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Один ребенок 15 19% Два ребенка 41 58% Три ребенка и более 19 17% Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей МАДОУ № 1. Дополнительное образование. В МАДОУ №1 в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались по пяти направлениям. Источник финансирования: средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика представлена в таблице. № 1 Направленность / Наименование программы Форма организации Возраст Год, количество воспитанников 2022 2023 Бюджет За плату Художественное 1.1 Волшебный мир театра Групповая 5-7 12 15 - + 1.2 Чудесная иголочка 5-7 7 7 + - 2 групповая Физкультурно-оздоровительное 2.1 Школа мяча групповая 5-7 18 18 + - 2.2 Фитнес для дошколят групповая 5-7 12 15 - + 3.1 Обучение чтению групповая/инди видуальная 5-7 0 17 - + 3.2 Funny English групповая 5-7 12 8 - + 3.3 Логоритмика групповая 4-5 19 19 + - 3.4 Сказки фиолетового леса групповая 3-4 9 9 + - 3 4 Познавательно-речевое Техническое творчество 4.1 LEGO-детство 5 групповая/инди видуальная 5-7 7 11 - + Социально-коммуникативное 5.1 Юный эколог групповая 5-7 12 12 + - 5.2 ЮИД «Зеленый огонек». групповая 5-7 10 10 + - Программы творческих объединений обучающихся реализованы в полном объеме. По всем показателям отмечена положительная динамика освоения детьми содержания программ. II. Оценка системы управления организации Управление МАДОУ № 1 осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, Уставом МАДОУ и строится на принципах демократичности, открытости, приоритета человеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Непосредственное управление деятельностью МАДОУ осуществляет заведующая. Управление детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органы управления, действующие в МАДОУ № 1 Наименование органа Заведующий Наблюдательный совет Функции Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развития образовательных услуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координации деятельности методических объединений Общий совет учреждения Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: диагностические занятия (по каждому разделу программы); наблюдения, итоговые занятия. Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на конец 2022- 2023 учебного года выглядят следующим образом: Физическое развитие Уровень развития Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Данные на начало года 12 % (8 детей) 26 % (18 детей) 58 % (39 детей) Данные на конец года 25 % (18 детей) 31 % (23 ребенка) 40 % (29 детей) Социально-коммуникативное развитие Уровень развития Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Данные на начало года 8 % (6 детей) 80 % (62 ребенка) 12 % (9 детей) Данные на конец года 31 % (33 ребенка) 60 % (63 ребенка) 9 % (9 детей) Познавательное развитие Уровень развития Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Данные на начало года 16 % (12 детей) 61 % (47 детей) 23 % (18 детей) Данные на конец года 37 % (39 детей) 56 % (59 детей) 7 % (7 детей) Художественно-эстетическое развитие Уровень развития Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Данные на начало года 6 % (5 детей) 71 % (55 детей) 22 % (17 детей) Данные на конец года 27 % (28 детей) 63 % (66 детей) 10 % (11 детей) Речевое развитие Уровень развития Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Данные на начало года 21 % (16 детей) 61 % (47 детей) 18 % (14 детей) Данные на конец года 30 % (32 ребенка) 50 % (53 ребенка) 19 % (20 детей) Уровень развития Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень Суммарная оценка Данные на начало года 13 % (10 детей) 62 % (48 человек) 25 % (19 детей) Данные на конец года 29 % (30 человек) 52 % (55 детей) 14 % (15 детей) Анализ деятельности логопедического пункта за 2023 год. Всего занятия на логопункте посещали 27 человек, из них подготовительная группа – 16 человек, старшая группа – 11. ОНР 2 уровня - 2 ребенка, ОНР 3 уровня - 12, ФФНР - 13 детей. Выпущено с хорошей речью – 13 человек, с улучшением – 2 ребенка. На начало учебного года было обследовано 26 человек. На конец – 25. По данным обследования речевого развития по методике Стребелевой Е.А.: Группа развития 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Начало года 62 % (16 детей) 38% (10 детей) Конец года 4 % (1 ребенок) 8 % (2 человека) 88 % (22 ребенка) Анализ деятельности психологической службы за 2023 год. По результатам обследования познавательного развития по методике Е.А. Стребелевой: Группа развития 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа Начало года 12 % (8 детей) 88 % (60 детей) Конец года 11 % (6 детей) 89 % (49 детей) В течение года проводились групповые занятия по адаптации детей раннего возраста к ДОО (проведено 18 занятий). Проводились групповые занятия по формированию психологической готовности к школе (36 занятий). Проводились индивидуальные коррекционно-развивающие занятия по нивелированию нарушений эмоциональной сферы и развитию когнитивных функций. Проводились индивидуальные занятия согласно индивидуального маршрута с ребенком ЗПР, с ребенком-инвалидом занятий не было по причине его отсутствия. Анализ деятельности ППк за 2023 год Было проведено 3 плановых заседания ППк, посвященных обсуждению результатов диагностики и определению мероприятий, направленных на нивелирование трудностей обучающихся. Было проведено 2 внеплановых заседания консилиума: по проблеме сопровождения ребенка-инвалида, по проблеме ребенка с эмоционально-волевыми нарушениями. Анализ адаптации к школе и успешности выпускников. В 2023 году был выпущен 21 ребенок. Адаптация к условиям школы: Легкая степень 18 детей (86%) Средняя степень 3 ребенка (14 %) Тяжелая степень 0% Выпускники ДОО посещают МОУ СОШ 1, МОУ СОШ 2, МОУ СОШ 3. Большинство детей легко адаптировались к условиям школы. 100% детей успешно осваивают программу начального общего образования. Дополнительным образование охвачено 36 % (15 детей: Спорт – 4 человека, творческие кружки – 11 человек) IV. Оценка процесса) организации учебного процесса (воспитательно-образовательного В основе образовательного процесса в МАДОУ № 1 лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. анятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин; в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин; в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин; в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин; в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. В МАДОУ № 1 для решения образовательных задач используются как новые формы организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий). Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом. В МАДОУ № 1 реализуются программы дополнительного образования в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629. V. Оценка качества кадрового обеспечения МАДОУ № 1 «Детский сад Будущего» по штату обеспечен кадрами на 100%. Педагогический состав МАДОУ насчитывает 17 сотрудников. Из них: заведующий -1, старший воспитатель – 1, инструктор по физической культуре – 1, музыкальный руководитель – 2, 10 - воспитателей, учитель-логопед – 1, педагог-психолог – 1. Управленческую и координационную функцию выполняют заведующая и старший воспитатель. Образовательный ценз педагогов МАДОУ №1 «Детский сад Будущего» Высшее педагогическое образование имеют 71% (10 человек) педагогов, среднее специальное - 29% (4 человека). Анализ квалификации педагогических и руководящих работников показал, что, высшую квалификационную категорию имеют – 57% (8 человек), первую квалификационную категорию имеют – 13% (2 человека), количество педагогов, немеющих квалификационной категории- 30% (4 человека). В МАДОУ № 1 работает коллектив педагогов: со стажем более 20 лет- 43% (6 человек), от 10 до 20 лет - 13 % (2 человек), от 0 до 5 лет – 44% (6 человек). Образовательный ценз педагогов соответствует требованиям Федерального Закона «Об образовании» и ФГОС ДО: 100 % педагогических работников имеют необходимую профессионально-педагогическую квалификацию и переподготовку, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и подтверждённую документами об образовании. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию: работают по темам самообразования, изучают методическую литературу, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в городских методических объединениях и открытых мероприятиях различной направленности. Основной формой стимулирования непрерывного повышения уровня квалификации педагогических и руководящих работников, их личностного профессионального роста, использования современных педагогических технологий и технологий управления является аттестация. Вывод: на 29.12.2023 года все педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме внедрения ФООП ДО. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. В 2023 году педагоги МАДОУ № 1 приняли участие: Конференции: Областная научно-практическая конференция «Реализация концепции экологического образования в дошкольной образовательной организации» Выступали: Бабинова Н.В., Илибаева Т.Г., Черная С.А., Флягина С.А. Участие в профессиональных конкурсах: Конкурсы ДОО: конкурс на лучший новогодний дизайн группы «Новогодняя сказка»; конкурс «Огород на подоконнике»; конкурс на лучший уголок творчества. Муниципальные конкурсы: конкурс методических разработок для работы с детьми с ОВЗ; ТЛ старших воспитателей Конкурс на лучшую методическую разработку; ТЛ учителей-логопедов Конкурс на лучшую консультацию. Всероссийские конкурсы: Международный конкурс «Формы оказания коррекционной помощи детям с нарушениями развития в современном детском саду; Международный конкурс «Развитие мелкой моторики как одно из условий успешного речевого и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста»; Всероссийский конкурс ИД Воспитание дошкольника «Сердце отдаём детям». С февраля 2023 года МАДОУ № 1 участвует в работе пилотной площадки Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Уральский институт Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий». Педагоги принимали активное участие в методической работе в ДОО, участвовали в методической работе педагогического сообщества. Запланировать участие педагогов в муниципальных и всероссийских профессиональных конкурсах. VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения В МАДОУ № 1 библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах МАДОУ № 1. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение МАДОУ № 1 включает: программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. МАДОУ № 1 учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В МАДОУ № 1 сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей: групповые помещения – 5; кабинет заведующего – 1; методический кабинет – 1; музыкальный зал – 1; физкультурный зал – 1; пищеблок – 1; прачечная – 1; медицинский кабинет – 1. Дошкольное учреждение оснащено информационными и материально-техническими ресурсами в соответствии с требованиями реализуемых программ: 1. Компьютеры – 12 (12 компьютеров подключены к сети Интернет); 2. Многофункциональный принтер – 3; 3. Мультимедийный проектор – 1 и экран - 1; 4. Лазерный принтер – 1; 5. Сканер – 1; 6. Ламинатор – 1 и брошюратор - 1; 7. Телевизоры – 3; 8. Магнитофоны – 5; 9. Музыкальные центры – 1; 10. Фортепиано - 1; 11. Портативная колонка -1; 12. Детские музыкальные инструменты; 13. Спортивно-игровое оборудование; 14. Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.); 15. Библиотека детской литературы; 16. Уголки для сюжетно-ролевых игр; 17. Электронное пианино – 1; 18. Вокальная студия - 2; 19 Беспроводные микрофоны – 4; 20. Музыкальная система с колонками – 1; 21. Проводные микрофоны – 1; 23. Стойки под микрофоны – 3; 24. Дискотечная система – 1. Проводимые косметические ремонты позволяют поддерживать помещения на должном уровне. Все помещения МАДОУ снабжены современной охранно-пожарной сигнализацией. Во всех группах приобретена новая детская мебель. Материально-техническое состояние МАДОУ № 1 и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ № 1, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС МАДОУ № 1 требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции. В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС МАДОУ № 1 требованиям законодательства и потребностям воспитанников. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования. В МАДОУ № 1 утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном режиме. По результатам независимой оценки качества образовательных услуг сформулированы следующие выводы: Общее количество опрошенных составляет - 52 чел. – родителей (законных представителей) получателей услуг. В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты: Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 97 балла. В том числе по показателям: соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 94 балла; наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла; доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 97 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 98 балла. В том числе по показателям: обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 100 балла; доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 96 балла Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 52 балла. В том числе по показателям: оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов; обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов; доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100 балла. Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,2 балла. В том числе по показателям: доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 98 балла; доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 96 балла; доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 98 балла. Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,6 балла. В том числе по показателям: доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 98 балла доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 96 балла доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 98 балла. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 29.12.2023 г. Показатели Образовательная деятельность Единица Количест измерения во Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: человек 95 в режиме полного дня (8–12 часов) 95 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 29 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет человек 66 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: человек (процент) 8–12-часового пребывания 95 (100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника Общая численность педработников, в том числе количество педработников: день 9 человек 14 с высшим образованием 10 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 10 средним профессиональным образованием 4 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 4 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: человек (процент) 10 (77%) с высшей 8 (57%) первой 2 (13%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек (процент) до 5 лет 6 (44%) больше 30 лет 0 (0%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: человек (процент) до 30 лет 1 (7%) от 55 лет 1 (7%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников человек 18 (100%) (процент) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников человек 14 (100%) (процент) Соотношение «педагогический работник/воспитанник» человек/че ловек Наличие в детском саду: 7/1 да/нет музыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда да учителя-дефектолога нет педагога-психолога да Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 3 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников кв. м 75,6 Наличие в детском саду: да/нет физкультурного зала да музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.