Отчёт по самообследованию 2023

Режим работы МАДОУ № 1: пятидневная рабочая неделя с пребыванием воспитанников с
7.00 до 17.30 часов, (10,5 часов).
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ № 1 организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования.
С 01 января 2021 года детский функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01 марта 2021 – дополнительно с
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, ФГОС дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Для выполнения требований норм Федерального закона от 24.09.2022 № 371-ФЗ
МАДОУ № 1 провел организационные мероприятия по внедрению Федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной приказом
Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО), в соответствии с
утвержденной дорожной картой. Для этого создали рабочую группу в составе старшего
воспитателя, воспитателей. Результаты:
 утвердили новую основную образовательную программу дошкольного образования
МАДОУ № 1(далее – ООП ДО), разработанную на основе ФОП ДО, и ввели в
действие с 01.09. 2023 года (приказ № 156 от 30 августа 2023 г.);
 скорректировали план-график повышения квалификации педагогических и
управленческих кадров и запланировали обучение работников по вопросам
применения ФОП ДО;
 провели информационно-разъяснительную работу с родителями (законными
представителями) воспитанников (протокол родительского собрания № 1 от 13
сентября 2023 г.).
МАДОУ № 1 посещают 95 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из них:
− первая младшая группа – 11 детей;
- вторая младшая группа – 18 ребенка;
− 1 средняя группа – 22 детей;
− 1 старшая группа – 19 детей;
− 1 подготовительная к школе группа – 25 детей.

Воспитательная работа.
По результатам анкетирования родителей (результаты мониторинга удовлетворённости
родителями воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг в 2023 г.)
можно предположить, что родители работой МАДОУ №1 и воспитателей удовлетворены:
 95% родителей ответили, что дети ходят в детский сад с удовольствием;
 96% отметили положительное отношение ребёнка к детскому саду;
 на вопрос «Устраивает ли Вас работа педагогов?»,
 100% дали положительный ответ.
На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношениями с педагогом?»
 100% дали положительный ответ;
На вопрос об осведомлённости родителей о работе детского сада 97% ответили –
«полная» и 3% - «частичная». В основном родители получают информацию со слов
воспитателей, наглядной информации, на собраниях, на официальном сайте МАДОУ
№1.
Наиболее привлекательным для родителей являются следующие показатели:
 дети с желанием посещают детский сад;
 педагогический коллектив обеспечивает высокий уровень развития ребёнка;
 в МАДОУ №1 создаётся развивающая предметно – пространственная среда,
способствующая комфортному самочувствию детей и родителей.
С 01.09.2023 МАДОУ №1 реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы в соответствии с Федеральным планом воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За время реализации программы воспитания родители выразили удовлетворенность
воспитательным процессом в МАДОУ №1, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 12.03.2024 г.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

73

80%

Неполная с матерью

7

20%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

1

1,2 %

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Один ребенок

15

19%

Два ребенка

41

58%

Три ребенка и более

19

17%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей МАДОУ № 1.
Дополнительное образование.
В МАДОУ №1 в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по пяти направлениям. Источник финансирования: средства бюджета и
физических лиц. Подробная характеристика представлена в таблице.
№

1

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество
воспитанников
2022

2023

Бюджет

За плату

Художественное

1.1 Волшебный мир театра Групповая

5-7

12

15

-

+

1.2 Чудесная иголочка

5-7

7

7

+

-

2

групповая

Физкультурно-оздоровительное

2.1 Школа мяча

групповая

5-7

18

18

+

-

2.2 Фитнес для дошколят

групповая

5-7

12

15

-

+

3.1 Обучение чтению

групповая/инди
видуальная

5-7

0

17

-

+

3.2 Funny English

групповая

5-7

12

8

-

+

3.3 Логоритмика

групповая

4-5

19

19

+

-

3.4 Сказки фиолетового
леса

групповая

3-4

9

9

+

-

3

4

Познавательно-речевое

Техническое творчество

4.1 LEGO-детство
5

групповая/инди
видуальная

5-7

7

11

-

+

Социально-коммуникативное

5.1 Юный эколог

групповая

5-7

12

12

+

-

5.2 ЮИД «Зеленый
огонек».

групповая

5-7

10

10

+

-

Программы творческих объединений обучающихся реализованы в полном объеме. По
всем показателям отмечена положительная динамика освоения детьми содержания
программ.
II. Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ № 1 осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Свердловской области, Уставом МАДОУ и
строится на принципах демократичности, открытости, приоритета человеческих ценностей,
охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Непосредственное
управление деятельностью МАДОУ осуществляет заведующая. Управление детским садом
строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в МАДОУ № 1
Наименование
органа
Заведующий

Наблюдательный
совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации,
осуществляет общее руководство Детским садом
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общий совет
учреждения

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
 участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность
образовательной организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так, результаты
качества освоения ООП ДО на конец 2022- 2023 учебного года выглядят следующим
образом:
Физическое развитие
Уровень развития
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Данные на начало года
12 % (8 детей)
26 % (18 детей)
58 % (39 детей)

Данные на конец года
25 % (18 детей)
31 % (23 ребенка)
40 % (29 детей)

Социально-коммуникативное развитие
Уровень развития
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Данные на начало года
8 % (6 детей)
80 % (62 ребенка)
12 % (9 детей)

Данные на конец года
31 % (33 ребенка)
60 % (63 ребенка)
9 % (9 детей)

Познавательное развитие
Уровень развития
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Данные на начало года
16 % (12 детей)
61 % (47 детей)
23 % (18 детей)

Данные на конец года
37 % (39 детей)
56 % (59 детей)
7 % (7 детей)

Художественно-эстетическое развитие
Уровень развития
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Данные на начало года
6 % (5 детей)
71 % (55 детей)
22 % (17 детей)

Данные на конец года
27 % (28 детей)
63 % (66 детей)
10 % (11 детей)

Речевое развитие
Уровень развития
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Данные на начало года
21 % (16 детей)
61 % (47 детей)
18 % (14 детей)

Данные на конец года
30 % (32 ребенка)
50 % (53 ребенка)
19 % (20 детей)

Уровень развития
Высокий уровень
Средний уровень
Низкий уровень

Суммарная оценка
Данные на начало года
13 % (10 детей)
62 % (48 человек)
25 % (19 детей)

Данные на конец года
29 % (30 человек)
52 % (55 детей)
14 % (15 детей)

Анализ деятельности логопедического пункта за 2023 год.
Всего занятия на логопункте посещали 27 человек, из них подготовительная группа –
16 человек, старшая группа – 11. ОНР 2 уровня - 2 ребенка, ОНР 3 уровня - 12, ФФНР - 13
детей. Выпущено с хорошей речью – 13 человек, с улучшением – 2 ребенка.
На начало учебного года было обследовано 26 человек. На конец – 25. По данным
обследования речевого развития по методике Стребелевой Е.А.:
Группа развития
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа

Начало года
62 % (16 детей)
38% (10 детей)

Конец года
4 % (1 ребенок)
8 % (2 человека)
88 % (22 ребенка)

Анализ деятельности психологической службы за 2023 год.
По результатам обследования познавательного развития по методике Е.А.
Стребелевой:
Группа развития
1 группа
2 группа
3 группа
4 группа

Начало года
12 % (8 детей)
88 % (60 детей)

Конец года
11 % (6 детей)
89 % (49 детей)

В течение года проводились групповые занятия по адаптации детей раннего возраста
к ДОО (проведено 18 занятий).

Проводились групповые занятия по формированию психологической готовности к
школе (36 занятий).
Проводились
индивидуальные
коррекционно-развивающие
занятия
по
нивелированию нарушений эмоциональной сферы и развитию когнитивных функций.
Проводились индивидуальные занятия согласно индивидуального маршрута с
ребенком ЗПР, с ребенком-инвалидом занятий не было по причине его отсутствия.
Анализ деятельности ППк за 2023 год
Было проведено 3 плановых заседания ППк, посвященных обсуждению результатов
диагностики и определению мероприятий, направленных на нивелирование трудностей
обучающихся.
Было проведено 2 внеплановых заседания консилиума: по проблеме сопровождения
ребенка-инвалида, по проблеме ребенка с эмоционально-волевыми нарушениями.
Анализ адаптации к школе и успешности выпускников.
В 2023 году был выпущен 21 ребенок.
Адаптация к условиям школы:
Легкая степень
18 детей
(86%)

Средняя степень
3 ребенка
(14 %)

Тяжелая степень
0%

Выпускники ДОО посещают МОУ СОШ 1, МОУ СОШ 2, МОУ СОШ 3.
Большинство детей легко адаптировались к условиям школы. 100% детей успешно
осваивают программу начального общего образования.
Дополнительным образование охвачено 36 % (15 детей: Спорт – 4 человека,
творческие кружки – 11 человек)
IV. Оценка
процесса)

организации

учебного

процесса

(воспитательно-образовательного

В основе образовательного процесса в МАДОУ № 1 лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
 анятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

 в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
 в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
 в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
 в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
 в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
В МАДОУ № 1 для решения образовательных задач используются как новые формы
организации процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация,
образовательное событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемнообучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и
традиционных (фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее
их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких
образовательных областей, или их интеграцию с использованием разнообразных
педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор которых осуществляется
педагогом.
В МАДОУ № 1 реализуются программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным
общеобразовательным
программам,
утвержденным
приказом
Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
МАДОУ № 1 «Детский сад Будущего» по штату обеспечен кадрами на 100%.
Педагогический состав МАДОУ насчитывает 17 сотрудников. Из них: заведующий -1,
старший воспитатель – 1, инструктор по физической культуре – 1, музыкальный
руководитель – 2, 10 - воспитателей, учитель-логопед – 1, педагог-психолог – 1.
Управленческую и координационную функцию выполняют заведующая и старший
воспитатель.
Образовательный ценз педагогов МАДОУ №1 «Детский сад Будущего»
Высшее педагогическое образование имеют 71% (10 человек) педагогов, среднее
специальное - 29% (4 человека).
Анализ квалификации педагогических и руководящих работников показал, что,
высшую квалификационную категорию имеют – 57% (8 человек), первую
квалификационную категорию имеют – 13% (2 человека), количество педагогов, немеющих
квалификационной категории- 30% (4 человека).

В МАДОУ № 1 работает коллектив педагогов: со стажем более 20 лет- 43% (6 человек),
от 10 до 20 лет - 13 % (2 человек), от 0 до 5 лет – 44% (6 человек).
Образовательный ценз педагогов соответствует требованиям Федерального Закона «Об
образовании» и ФГОС ДО: 100 % педагогических работников имеют необходимую
профессионально-педагогическую квалификацию и переподготовку, соответствующую
требованиям квалификационной характеристики по должности и подтверждённую
документами об образовании. Педагоги постоянно повышают свою квалификацию:
работают по темам самообразования, изучают методическую литературу, проходят курсы
повышения квалификации, участвуют в городских методических объединениях и открытых
мероприятиях различной направленности.
Основной формой стимулирования непрерывного повышения уровня квалификации
педагогических и руководящих работников, их личностного профессионального роста,
использования современных педагогических технологий и технологий управления является
аттестация.
Вывод: на 29.12.2023 года все педагоги прошли курсы повышения квалификации по
теме внедрения ФООП ДО.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2023 году педагоги МАДОУ № 1 приняли участие:
Конференции:
 Областная научно-практическая конференция «Реализация концепции экологического
образования в дошкольной образовательной организации»
Выступали: Бабинова Н.В., Илибаева Т.Г., Черная С.А., Флягина С.А.
Участие в профессиональных конкурсах:
Конкурсы ДОО:
 конкурс на лучший новогодний дизайн группы «Новогодняя сказка»;
 конкурс «Огород на подоконнике»;
 конкурс на лучший уголок творчества.
Муниципальные конкурсы:
 конкурс методических разработок для работы с детьми с ОВЗ;
 ТЛ старших воспитателей Конкурс на лучшую методическую разработку;
 ТЛ учителей-логопедов Конкурс на лучшую консультацию.
Всероссийские конкурсы:

 Международный конкурс «Формы оказания коррекционной помощи детям с
нарушениями развития в современном детском саду;
 Международный конкурс «Развитие мелкой моторики как одно из условий успешного
речевого и интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста»;
 Всероссийский конкурс ИД Воспитание дошкольника «Сердце отдаём детям».
С февраля 2023 года МАДОУ № 1 участвует в работе пилотной площадки
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего
образования «Уральский институт Государственной противопожарной службы
Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий».
Педагоги принимали активное участие в методической работе в ДОО, участвовали в
методической работе педагогического сообщества. Запланировать участие педагогов в
муниципальных и всероссийских профессиональных конкурсах.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ № 1 библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах МАДОУ № 1. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Информационное обеспечение МАДОУ №
1 включает:
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
МАДОУ № 1 учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В МАДОУ № 1 сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей:
 групповые помещения – 5;
 кабинет заведующего – 1;
 методический кабинет – 1;
 музыкальный зал – 1;

 физкультурный зал – 1;
 пищеблок – 1;
 прачечная – 1;
 медицинский кабинет – 1.
Дошкольное учреждение оснащено информационными и материально-техническими
ресурсами в соответствии с требованиями реализуемых программ:
1. Компьютеры – 12 (12 компьютеров подключены к сети Интернет);
2. Многофункциональный принтер – 3;
3. Мультимедийный проектор – 1 и экран - 1;
4. Лазерный принтер – 1;
5. Сканер – 1;
6. Ламинатор – 1 и брошюратор - 1;
7. Телевизоры – 3;
8. Магнитофоны – 5;
9. Музыкальные центры – 1;
10. Фортепиано - 1;
11. Портативная колонка -1;
12. Детские музыкальные инструменты;
13. Спортивно-игровое оборудование;
14. Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи,
сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);
15. Библиотека детской литературы;
16. Уголки для сюжетно-ролевых игр;
17. Электронное пианино – 1;
18. Вокальная студия - 2;
19 Беспроводные микрофоны – 4;
20. Музыкальная система с колонками – 1;
21. Проводные микрофоны – 1;
23. Стойки под микрофоны – 3;
24. Дискотечная система – 1.
Проводимые косметические ремонты позволяют поддерживать помещения на должном
уровне. Все помещения МАДОУ снабжены современной охранно-пожарной сигнализацией.
Во всех группах приобретена новая детская мебель.
Материально-техническое состояние МАДОУ № 1 и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны
труда.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ № 1,
была проведена первичная оценка степени соответствия РППС МАДОУ № 1 требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023

№ ТВ-413/03. По итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами открытой
системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую
функции.
В декабре 2023 года проведен повторный плановый мониторинг. Результаты
показывают хорошую степень соответствия РППС МАДОУ № 1 требованиям
законодательства и потребностям воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
В МАДОУ № 1 утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) свидетельствуют о
достаточном уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в
дистанционном режиме. По результатам независимой оценки качества образовательных
услуг сформулированы следующие выводы:
Общее количество опрошенных составляет - 52 чел. – родителей (законных
представителей) получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления
образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость
и доступность информации об образовательной организации», составляет 97 балла.
В том числе по показателям:
 соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной
на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме),
установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации - 94 балла;
 наличие на официальном сайте образовательной организации информации о
дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их
функционирование - 100 балла;
 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью
информации о деятельности образовательной организации, размещенной на
информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте
организации в сети «Интернет») - 97 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 98 балла. В том числе по
показателям:
 обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления
услуг - 100 балла;

 доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
образовательной организацией - 96 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доступность услуг для инвалидов», составляет 52 балла. В том числе по показателям:
 оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней
территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов;
 обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих
инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов;
 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 100
балла.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,2 балла. В том
числе по показателям:
 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и
информирование получателя услуги при непосредственном обращении в
образовательную организацию - 98 балла;
 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное
оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 96 балла;
 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников образовательной организации при использовании дистанционных форм
взаимодействия - 98 балла.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,6 балла. В том числе по
показателям:
 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную
организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была
возможность выбора образовательной организации) - 98 балла
 доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 96 балла
 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в
образовательной организации - 98 балла.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023 г.
Показатели
Образовательная деятельность

Единица Количест
измерения
во

Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе
дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

95

в режиме полного дня (8–12 часов)

95

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

29

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

66

Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников,
которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

95 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности
воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

день

9

человек

14

с высшим образованием

10

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

10

средним профессиональным образованием

4

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

4

Количество (удельный вес численности) педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек
(процент)

10 (77%)

с высшей

8 (57%)

первой

2 (13%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

6 (44%)

больше 30 лет

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (7%)

от 55 лет

1 (7%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от
общей численности таких работников

человек 18 (100%)
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей
численности таких работников

человек 14 (100%)
(процент)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/че
ловек

Наличие в детском саду:

7/1

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

3

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

75,6

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-

эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».