1
Содержание
1. Общие сведения об образовательной организации……………………..3
2. Аналитическая часть……………………………………………………....3
2.1. Оценка образовательной деятельности…………………………………3
2.2. Оценка системы управления организации………………………………7
2.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся………….…9
2.4 Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного
процесса)……………….……...................................10
2.5. Оценка качества кадрового обеспечения………………………….……12
2.6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения……………………………………………………………………15
2.7. Оценка материально-технической базы………………………...………15
2.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования……………………………………………………………………17
2
1.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение № 1 «Детский сад Будущего» общеразвивающего
вида с приоритетным осуществлением деятельности по
социально-личностному
направлению
развития
воспитанников.
МАДОУ № 1 «Детский сад Будущего»
Руководитель
Алешкина Наталья Николаевна
Адрес организации
623530, Свердловская область, город Богданович, улица
Декабристов, дом 24 «А».
Телефон, факс
8(34376) 5-05-94, 5-03-16
Адрес
почты
электронной mbdou1@uobgd.ru
Учредитель
Администрация МО Богданович
Дата создания
2012 год
Лицензия
от 05.06.2017 г., серия 66ЛО 1, регистрационный № 0000271
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
№ 1 «Детский сад Будущего» (далее – МАДОУ № 1) расположено в жилом
районе города вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание
детского сада построено по типовому проекту. Проектная мощность на 90
мест. Общая площадь здания 1490 кв. м., из них площадь используемых
непосредственно для нужд образовательного процесса, 240 кв. м.
Режим работы МАДОУ № 1: пятидневная рабочая неделя с пребыванием
воспитанников с 7.00 до 17.30 часов, (10,5 часов).
2.
Аналитическая часть
2.1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ № 1 организована в
соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования,
утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее –
ФГОС ДО).
МАДОУ № 1 функционирует в соответствии с требованиями
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
3
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной
основной образовательной программы дошкольного образования (далее
– ООП ДО), которая составлена в соответствии с ФГОС ДО, федеральной
образовательной программы дошкольного образования, утвержденной
приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО),
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
МАДОУ № 1 посещают 83 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В
Детском саду сформировано 5 групп общеразвивающей направленности. Из
них:
первая младшая группа – 22 детей;
вторая младшая группа – 8 ребенка;
1 средняя группа – 18 детей;
1 старшая группа – 18 детей;
1 подготовительная к школе группа – 17 детей.
Воспитательная работа.
Воспитательная работа МАДОУ № 1 строится на основе рабочей
программы воспитания и календарного плана воспитательной работы,
которые являются частью основной образовательной программы дошкольного
образования. С 1 сентября 2024 года календарный план воспитательной
работы скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к
реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025
учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06).
По результатам мониторинга родителей (результаты мониторинга
удовлетворённости родителями воспитанников качеством предоставляемых
образовательных услуг в 2024 г.) можно предположить, что родители работой
МАДОУ №1 и воспитателей удовлетворены:
97% родителей ответили, что дети ходят в детский сад с удовольствием;
96% отметили положительное отношение ребёнка к детскому саду;
на вопрос «Устраивает ли Вас работа педагогов?»,
100% дали положительный ответ.
На вопрос «Удовлетворены ли Вы отношениями с педагогом?»
100% дали положительный ответ;
На вопрос об осведомлённости родителей о работе детского сада 97%
ответили – «полная» и 3% - «частичная». В основном родители
4
получают информацию со слов воспитателей, наглядной информации,
на собраниях, на официальном сайте МАДОУ №1.
Родители
высказали
пожелания
по введению
мероприятий
в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе
совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при
наличии возможностей МАДОУ № 1 включены в календарный план
воспитательной работы на второе полугодие 2025 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2024 году
проводился ежегодный анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Полная
59
45%
Неполная с матерью
4
3%
Неполная с отцом
0
0%
Оформлено
опекунство
1
1%
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье
Количество семей
Процент от общего
количества семей
воспитанников
Один ребенок
11
8%
Два ребенка
34
26%
Три ребенка и более
17
13%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей МАДОУ № 1.
5
Дополнительное образование.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных
особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей МАДОУ № 1.
Во исполнение указа Президента РФ от 22.11.2023 № 875 в 2024 году в
Детском саду реализовывались мероприятия, приуроченные к Году семьи. Для
этого утвердили план мероприятий Детского сада, разработанный на основе
плана Правительства РФ от 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ и плана правительства
Энской области от 29.01.2024 № 11-р.
Тематические
мероприятия
Года
семьи
предусматривали
взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений. Так, с
воспитанниками и их родителями (законными представителями)
организованы и проведены следующие мероприятия:
1. Акция «Подарок солдату-защитнику».
2. Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества.
3. Праздник, посвященный 8 марта.
4. Научно-практическая конференция «Богданович без жестокости и
насилия. Старшие» с региональным и федеральным участием.
5. Акция «Бессмертный полк».
6. «Парад летних шляп».
7. Акция «Ярмарка детских работ».
8. Тематические беседы, посвященные Дню семьи, любви верности»
9. Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году;
10. Ярмарка новогодних сувениров.
11. Конкурс «Зимняя сказка на окне», смотру-конкурс на лучшее
новогоднее оформление группы.
В МАДОУ № 1 в 2024 году дополнительные общеразвивающие
программы реализовались по пяти направлениям. Источник финансирования:
средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика представлена
в таблице.
№
Направленность /
Наименование
программы
Форма
Возрас
организации
т
Год,
количество
воспитаннико
в
2023
1
Бюджет
За
плату
2024
Художественное
6
1.1
Волшебный мир
театра
Групповая
5-7
12
15
-
+
1.2
Чудесная иголочка
групповая
5-7
7
7
+
-
2
Физкультурно-оздоровительное
2.1
Школа мяча
групповая
5-7
18
20
+
-
2.2
Фитнес для
дошколят
групповая
5-7
12
8
-
+
3
Познавательно-речевое
3.1
Обучение чтению
групповая/ин 5-7
дивидуальная
0
17
-
+
3.2
Funny English
групповая
5-7
12
8
-
+
3.3
Логоритмика
групповая
4-5
19
8
+
-
3.4
Сказки
фиолетового леса
групповая
4-5
0
9
+
-
4
Техническое творчество
4.1
LEGO-детство
групповая/ин 5-7
дивидуальная
7
11
-
+
5
Социально-коммуникативное
5.1
Юный эколог
групповая
5-7
12
12
+
-
5.2
ЮИД «Зеленый
огонек».
групповая
5-7
10
12
+
-
Программы творческих объединений обучающихся реализованы в
полном объеме. По всем показателям отмечена положительная динамика
освоения детьми содержания программ.
МАДОУ № 1 планирует во втором полугодии 2025 года начать
реализовывать
новые
программы
дополнительного
образования
по технической и естественнонаучной направленности.
2.2. Оценка системы управления организации.
Управление
законодательством
МАДОУ
№
Российской
1
осуществляется
Федерации
и
в
соответствии
с
законодательством
Свердловской области, Уставом МАДОУ и строится на принципах
7
демократичности, открытости, приоритета человеческих ценностей, охраны
жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Непосредственное
управление деятельностью МАДОУ осуществляет заведующая. Управление
детским садом строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в МАДОУ № 1
Наименование
органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Наблюдательный
совет
Рассматривает вопросы:
развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения
Педагогический
совет
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
координации деятельности методических объединений
Общий совет
учреждения
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
8
Структура
и система
управления
соответствуют
специфике
деятельности Детского сада.
В деятельности управляющего совета учтены Методические
рекомендации из письма Минпросвещения России от 27.04.2024 № 03-653. В
связи с этим в устав МАДОУ № 1 внесены корректировки: изменены общее
количество членов (за счет представителя учредителя и дополнительных
представителей родителей) и порядок формирования органа, добавлены новые
функции. Все изменения соответствуют концепции развития МАДОУ № 1 и
позволяют управляющему совету в полной мере осуществлять свою
деятельность в качестве коллегиального органа управления, который
вырабатывает свои решения с учетом мнения всех участников
образовательных отношений.
2.3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.
В 2024 году обучение воспитанников происходило полностью на основе
ООП ДО, разработанной в соответствии с ФОП ДО. По итогам контрольного
периода освоения проводился мониторинг уровня развития детей на основе
результатов педагогической диагностики. Педагоги использовали следующие
формы диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения ООП ДО в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в
рамках целевых ориентиров Дошкольного образования и качества освоения
образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП ДО на
конец 2024 учебного года выглядят следующим образом:
Уровень развития
воспитанников в рамках
целевых ориентиров
Качество освоения
образовательных областей
Выше
нормы
Норма
Ниже
нормы
Итого
Колво
% Кол- % Кол- % Кол- % воспитанников
во
во
во
в пределе
нормы
9
16 34
60 14
24 57
60
10
17
63 11
20
75
36
57
9
В мае 2024 года педагог-психолог МАДОУ № 1 проводила обследование
воспитанников
подготовительной
группы
на предмет
оценки
сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве
17 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии
с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться
в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности,
темпа,
целенаправленности
деятельности
и самоконтроля.
Адаптация к условиям школы:
Поступили
Общеобразовательные школы
Корреекционные школы
Остались на повторный год в
ДОУ
Общее количество детей
17
17
0
0
%
100
100
0
0
2.4. Оценка организации учебного процесса (воспитательнообразовательного процесса).
В основе образовательного процесса в МАДОУ № 1 лежит
взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.
Основными участниками образовательного процесса являются дети,
родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в
рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
анятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и
составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
10
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности
предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников
осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В МАДОУ № 1 для решения образовательных задач используются как
новые формы организации процесса образования (проектная деятельность,
образовательная ситуация, образовательное событие, обогащенные игры
детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации в рамках
интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям,
развивающее их; деятельность, направленная на освоение детьми одной или
нескольких образовательных областей, или их интеграцию с использованием
разнообразных педагогически обоснованных форм и методов работы, выбор
которых осуществляется педагогом.
Во исполнение постановления Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678 в
сентябре 2024 года проведен мониторинг информационной-образовательной
среды организации. По итогам выявили, что педагоги и обучающиеся
обеспечены необходимым оборудованием, а также созданы требуемые
условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования (ее частей) с помощью электронных средств обучения и
цифрового образовательного контента.
Электронное обучение воспитанников организуется в группах старше 5
лет в соответствии с нормами СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21. При
объективной необходимости может вводиться временное дистанционное
обучение воспитанников с дополнительной консультацией их родителей
(законных представителей).
В 2024 году МАДОУ № 1 посещают 6 воспитанников из семей
участников специальной военной операции (далее – СВО). В связи с этим
организовали работу по их сопровождению в соответствии с Алгоритмом,
направленным письмом Минпросвещения России от 11.08.2023 № АБ3386/07). Для этого провели с детьми собеседование при поступлении, чтобы
оценить эмоциональную уравновешенность и устойчивость. В последствии
11
организовали мониторинг актуального психического состояния в период
адаптации (первые две недели).
Дополнительно педагог-психолог проводил раз в месяц диагностику
состояния воспитанников. Их психологический профиль не потребовал
разработки
индивидуальной
программы
психолого-педагогического
сопровождения.
В МАДОУ № 1 реализуются программы дополнительного образования
в соответствии с Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по дополнительным общеобразовательным программам,
утвержденным приказом Минпросвещения России от 27.07.2022 № 629.
2.5. Оценка качества кадрового обеспечения.
МАДОУ № 1 «Детский сад Будущего» по штату обеспечен кадрами на
100%. Педагогический состав МАДОУ насчитывает 17 сотрудников. Из них:
заведующий -1, старший воспитатель – 1, инструктор по физической культуре
– 1, музыкальный руководитель – 1, 10 - воспитателей, учитель-логопед – 2,
педагог-психолог – 1. Управленческую и координационную функцию
выполняют заведующая и старший воспитатель.
Образовательный ценз педагогов МАДОУ №1 «Детский сад
Будущего»
Высшее педагогическое образование имеют 47 % (7 чел.) педагогов,
среднее специальное – 53 % (8 человека).
Анализ квалификации педагогических и руководящих работников
показал, что, высшую квалификационную категорию имеют – 40 % (6 чел.),
первую квалификационную категорию имеют – 40 % (6 чел.), количество
педагогов, СЗД – 7 % (1 чел.), не имеющих категорию – 13 % (2 чел.).
В МАДОУ № 1 работает коллектив педагогов: со стажем более 11 лет53% (8 человек), от 6 до 10 лет - 27 % (4 человек), до 5 лет – 20% (3 человек).
Образовательный
ценз
педагогов
соответствует
требованиям
Федерального Закона «Об образовании» и ФГОС ДО: 100 % педагогических
работников
имеют
необходимую
профессионально-педагогическую
квалификацию
и
переподготовку,
соответствующую
требованиям
квалификационной характеристики по должности и подтверждённую
документами об образовании. Педагоги постоянно повышают свою
квалификацию: работают по темам самообразования, изучают методическую
литературу, проходят курсы повышения квалификации, участвуют в
городских методических объединениях и открытых мероприятиях различной
направленности.
12
Основной формой стимулирования непрерывного повышения уровня
квалификации педагогических и руководящих работников, их личностного
профессионального роста, использования современных педагогических
технологий и технологий управления является аттестация.
По состоянию на 28.12.2024 года все педагоги прошли курсы повышения
квалификации.
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень,
эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с
опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и
воспитания дошкольников.
В 2024 году педагоги МАДОУ № 1 приняли участие:
Конференции:
Областной педагогический конкурс «Проектная деятельность и
игротехники в экологическом образовании детей дошкольного
возраста»;
Окружной педагогический салон – 2024 «Взаимодействие детского сада
и семьи: воспитываем новое поколение вместе» (с представлением
опыта работы);
Научно-практическая конференция «Богданович без жестокости и
насилия. Старшие»
с региональным и федеральным участием;
Международная конференция: «Инновационная деятельность педагога
в условиях реализации ФГОС» (тема доклада: «Инновационные
методы обучения в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»);
V окружной фестиваль педагогических идей «Мы вместе: Детиродители-педагоги. Актуальные вопросы «Семейной педагогики».
Участие в профессиональных конкурсах:
Конкурсы ДОО:
конкурс на лучшее новогоднее оформление группы;
конкурс «Огород на подоконнике»;
конкурс «Мамочка любимая моя», посвященный 8 марта;
конкурс «Парад летних шляп»;
конкурс на лучший патриотический уголок.
Муниципальные конкурсы:
конкурс рисунков «Зима в Богдановиче»;
13
муниципальный конкурс видеороликов «Вкусно с мамой»;
муниципальный конкурс рисунков «Мое увлекательное путешествие»;
районный конкурс рисунков «Они спешат на помощь»;
муниципальная выставка ДПИ и ИЗО «Пасхальный
перезвон»;
районном конкурсе рисунков «Моя дружная семья»;
XIX Муниципальном конкурсе чтецов на лучшее исполнение
стихотворения «Солнечные капельки поэзии – 2024»;
VIII фестивале по патриотическому воспитанию «Победа глазами
детей»,
посвященному празднованию 79 годовщины Победы в Великой
Отечественной войне;
открытом конкурсе детского литературного творчества «СОЧИНЯЕМ
САМИ»;
Муниципальные творческие лаборатории педагогов дошкольных
образовательных организаций МО Богданович:
МТЛ учителей-логопедов онлайн-конкурс «По дорогам сказок»,
конкурс буклетов.
МТЛ по коррекционной работе с детьми с ОВЗ и МТЛ для учителей –
логопедов и дефектологов «Обеспечение комплексного подхода в
коррекционно-образовательной
работе
(логопед+воспитатель,
логопед+специалисты в ДОУ и СОШ) с детьми с ОВЗ».
МТЛ по работе с детьми раннего возраста «Познавательное развитие
детей раннего возраста».
МТЛ старших воспитателей «Особенности процедуры аттестации по
новому порядку»
Всероссийские конкурсы:
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Педагогическая
копилка – 2024»;
Всероссийский
профессиональный
педагогический
конкурс
«Формирование культуры безопасности у детей» в соответствии с
образовательной областью «Социально-коммуникативное развитие»
ФОП ДО;
В 2024 году МАДОУ № 1 продолжает участие в работе пилотной
площадки Федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего образования «Уральский институт Государственной
противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам
14
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий».
Педагоги принимали активное участие в методической работе в ДОО,
участвовали в методической работе педагогического сообщества.
2.6. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения.
В МАДОУ № 1 библиотека является составной частью методической
службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете,
кабинетах специалистов, группах МАДОУ № 1. Библиотечный фонд
представлен методической литературой по всем образовательным областям
основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В
каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических
пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательнообразовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для
реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение МАДОУ № 1 включает:
программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми
редакторами,
интернет-ресурсами,
фото-,
видеоматериалами,
графическими редакторами.
МАДОУ № 1 учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной
реализации образовательных программ.
2.7. Оценка материально-технической базы.
В МАДОУ № 1 сформирована материально-техническая база для
реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей:
групповые помещения – 5;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
15
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1.
Дошкольное учреждение оснащено информационными и материальнотехническими ресурсами в соответствии с требованиями реализуемых
программ:
1. Компьютеры – 12 (12 компьютеров подключены к сети Интернет);
2. Многофункциональный принтер – 3;
3. Мультимедийный проектор – 1 и экран - 1;
4. Лазерный принтер – 1;
5. Сканер – 1;
6. Ламинатор – 1 и брошюратор - 1;
7. Телевизоры – 3;
8. Магнитофоны – 5;
9. Музыкальные центры – 1;
10. Фортепиано - 1;
11. Портативная колонка -1;
12. Детские музыкальные инструменты;
13. Спортивно-игровое оборудование;
14. Иллюстративный материал (репродукции классических произведений
живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);
15. Библиотека детской литературы;
16. Уголки для сюжетно-ролевых игр;
17. Электронное пианино – 1;
18. Вокальная студия - 2;
19 Беспроводные микрофоны – 4;
20. Музыкальная система с колонками – 1;
21. Проводные микрофоны – 1;
23. Стойки под микрофоны – 3;
24. Дискотечная система – 1.
Проводимые косметические ремонты позволяют поддерживать
помещения на должном уровне. Все помещения МАДОУ снабжены
современной охранно-пожарной сигнализацией. Во всех группах приобретена
новая детская мебель.
Материально-техническое состояние МАДОУ № 1 и территории
соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
16
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры
МАДОУ № 1, была проведена первичная оценка степени соответствия РППС
МАДОУ № 1 требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям
Минпросвещения, направленным в письме от 13.02.2023 № ТВ-413/03. По
итогам выявлено: РППС учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В
каждой возрастной группе имеется достаточное количество современных
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную,
развивающую, воспитывающую, стимулирующую функции.
В декабре 2024 года проведен повторный плановый мониторинг.
Результаты показывают хорошую степень соответствия РППС МАДОУ № 1
требованиям законодательства и потребностям воспитанников.
2.8. Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования.
В МАДОУ № 1 утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в
2024 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем
показателям.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей)
свидетельствуют о достаточном уровне удовлетворенности качеством
образовательной деятельности в дистанционном режиме. По результатам
независимой оценки качества образовательных услуг сформулированы
следующие выводы:
Общее количество опрошенных составляет - 52 чел. – родителей
(законных представителей) получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий
осуществления образовательной деятельности были получены следующие
результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Открытость и доступность информации об образовательной организации»,
составляет 97 балла
в том числе по показателям:
соответствие
информации
о
деятельности
образовательной
организации, размещенной на общедоступных информационных
ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным
законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации - 94 балла
17
наличие на официальном сайте образовательной организации
информации о дистанционных способах обратной связи и
взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100
балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и
доступностью
информации
о
деятельности
образовательной
организации, размещенной на информационных стендах в помещении
организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») 97 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Комфортность условий предоставления услуг», составляет 98 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для
предоставления услуг - 100 балла;
доля
получателей
услуг,
удовлетворенных
комфортностью
предоставления услуг образовательной организацией - 96 балла.
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доступность услуг для инвалидов», составляет 52 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей
к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 20 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности,
позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 40 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для
инвалидов - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 97,2
балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации,
обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя
услуги при непосредственном обращении в образовательную
организацию - 98 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации,
18
обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в
образовательную организацию - 96 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью,
вежливостью
работников
образовательной
организации
при
использовании дистанционных форм взаимодействия - 98 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий
«Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 97,6 балла
в том числе по показателям:
доля
получателей
услуг,
которые
готовы
рекомендовать
образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее
рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной
организации) - 98 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными
условиями - 96 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания
услуг в образовательной организации - 98 балла.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 28.12.2024 г.
Показатели
Единица Количес
измерени
тво
я
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:
человек
83
в режиме полного дня (8–12 часов)
83
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
0
в семейной дошкольной группе
0
по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад
0
Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет
человек
22
Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет
человек
61
Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:
человек
(процент)
19
8–12-часового пребывания
83
(100%)
12–14-часового пребывания
0 (0%)
круглосуточного пребывания
0 (0%)
Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
человек
(процент)
по коррекции недостатков физического, психического развития
0 (0%)
обучению по образовательной программе дошкольного
образования
0 (0%)
присмотру и уходу
0 (0%)
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
день
9
человек
15
с высшим образованием
7
высшим образованием педагогической направленности (профиля)
7
средним профессиональным образованием
8
средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)
8
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
человек 12 (80%)
(процент)
с высшей
6 (40%)
первой
6 (40%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
человек
(процент)
до 5 лет
3 (20%)
больше 30 лет
3 (20%)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:
человек
(процент)
до 30 лет
1 (7%)
от 55 лет
1 (7%)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
человек
(процент)
17
(100%)
20
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административночеловек
хозяйственных работников, которые прошли повышение
(процент)
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:
человек/ч
еловек
17
(100%)
7/1
да/нет
музыкального руководителя
да
инструктора по физической культуре
да
учителя-логопеда
да
логопеда
да
учителя-дефектолога
нет
педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
кв. м
3
Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников
кв. м
75,6
Наличие в детском саду:
да/нет
физкультурного зала
да
музыкального зала
да
прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить
потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице
да
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ № 1 имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических
и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно
проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность
образовательной деятельности.
21
22