Обеспеченность методическими материалами, средствами обучения и воспитания

Обязательная часть
Образовательная область
Для групп детей раннего возраста
Физическое развитие
80с.

Социально
развитие

–

коммуникативное

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно
развитие

–

эстетическое

Основные парциальные программы, методические пособия, технологии
- Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей. М.: «Мозайка – синтез», 2007.-

- Голомидова С.В. Физкультура. Младшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». 96с.
- Степаненкова Э.Я. Сборник работы с детьми 2 -7 лет. М.: «Мозайка - синтез», 2012 – 144с.
- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 2-3 года. М.: Мозаика-Синтез, 2019.
- Фисенко М.А. Физкультура. Первая и вторая младшие группы. Разработки занятий. I часть. – Изд. 3-е, переработанное. –
Волгоград: ИТД «Корифей». – 80с.
- Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019.
- Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. – Волгоград, 2011 – 127с.
- Афонькина Ю.А. Психолого – педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребёнка раннего возраста. М.: АРКТИ, 2010. – 80с.
- Хазиева Р.К. Развивающие игры для малышей от года до трёх. – СПб : Издательский дом, 2008. – 48с.
- Дмитриева В. Уроки веждивости для самых умных малышей
- Афонькина ю.А. Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста. Волгоград: Учитель, 2013. – 105с.
- Л. И. Иванова Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5 – 3 лет. – Санкт – Петербург. Издательство Речь, 2011г.
- Жукова О.С. Игры на ладошке. – М.: АСТ, 2014. – 48с.
- Пятибратова Н. Начинаем говорить. 2-3 года. М.: Рид Групп, 2012. – 48с.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: «Мозаика - синтез» 2011. – 112с.
- Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: Развитие речи. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с.
- Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2006. – 48с.
- Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в перовой младшей группе детского
сада. М.: Мозайка –Синтез, 2010. – 48с.
- Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста. Попова О.В. Художественное творчество: комплексные занятии.
- Арсенина Н.Е. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2013. – 251с.
- Бабинова Н.В., Мельцина И.В. Музыкальные занятия с детьми раннего возраста. СПб.: Детство-Пресс, 2015.

Для групп детей дошкольного возраста
- Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 4-5 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010, -90с.
Физическое развитие
- Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 6-7 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. -128с.
- Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей4-5 лет. Сценарии для ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2009. -96с.
- Деркунская В.А. Образовательная область «Здоровье». М.: ТЦ «СФЕРА», 2012. -176с.
- Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. М.:
«Мозайка-Синтез», 2010. -96с.
- Оверчук Т.И. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. – М.: ГНОМ и Д, 2004. -344с.
- Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в ДОУ. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008. -48с.
- Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 160с.
- Бондаренко Т.М. физкультурно-оздоровительная работа с детьми 6-7 лет в ДОУ. – Воронеж, 2012. -224с.
- Кожухова Н.Н. «Руководитель физического воспитания в ДОУ» - М.: Гуманитар, 2005. -216с.
- Аверина и.Е. Физкультурные минутки в детском саду. – М.: Айрис –пресс, 2001. -112с.
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе.М.: Мозайка –синтез,
2012. -112с.
- Ишинбаева Т.К. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 207 лет..Волгоград: Учитель, 2010. -66с.
- Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011. -167с.

- Мехелина Н.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ. –Спб: «Детство-пресс». 2012с.
- Степанова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. М.: «Мозайка -синтез» 2009. -64с.
- Сценарии спротивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет. Волгоград: Учитель, 2009. -174с.
- Голомидова Игровая деятельность на занятиях по физкультуре. Средняя группа. –Волгоград: ИТЦ «Корифей». – 96с.
- Гаврилова В.В. Занимательная Физкультура для детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий Волгоград: Учитель, 2009. – 188с.
- Картушина М.Ю. Физкультурные с сюжетные занятия с детьми 3-4 лет М.6 ТЦ Сфера, 2012 -112с.
- Картушина М.Ю. Физкультурные с сюжетные занятия с детьми 5-6лет М.6 ТЦ Сфера, 2012 -128тс.
- Бондаренко Т.М. физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ. – Воронеж, 2012. -176с
- Заикина Л.А. Гимнастика для детей 5-7 лет Волгоград: Учитель, 2013с.
- Бондаренко Т.М. физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-6 лет в ДОУ. – Воронеж, 2012. -216с
- Желобкович Е.Ф. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.
-224с.
- Желобкович Е.Ф. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. -216с.
- Пензулаева Л.И. физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. Москва. «Мозаика - синтез» 2010128с.
- Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система занятий в средней группе: М.: Мозаика – синтез, 2012. -112с.
- Пензулаева Л.И. физическая культура в детском саду. М.: Мозаимка –синтез, 2013. -112с.
- Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду, сценарии спортивных праздников и развлечений. «Детство - пресс»,
2011. – 160с.
- Гаврилова В.В. Занимательная физкультура для детей 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2009. - 188с.
- Верхозина Л.Г. Гимнастика для детей 5-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2013г. – 126с.
- Соломенникова Н.М. Формирование двигательной сферы детей 307 лет. – Волгоград: учитель, 2011. – 159с.
- Подольская Е.И. Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009. – 174ч.
- Бондаренко Т.М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоцетина Н.А., 2012. – 176с.
- Бондаренко Т.М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 6-7 лет лет в ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоцетина Н.А., 2012. –
224с.
- Соломенникова Н.М. Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135с.
- Фомина Н.А. Сказочный театр физической культуры: физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок. –
Волгоград: Учитель, 2012. – 91с.
- Асташина М.П. Фольклорно – физкультурные занятия и досуги с детьми 307 лет. – Волгоград: Учитель, 2013г. – 110с.
- Гаврилова В.В. Занимательная физкультура для детей 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2009. – 188с.
- Желобкович Е.Ф. Физикультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. – М.: «Скрипторий 2003», 2012г.
- Юганова И.В. Физкультурно – оздоровительная работа детского сада. – М.: УЦ Перспектива.
- Голицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в ДОУ. – М.: «Скрипторий», 2006. – 72с.
- Желобкович Е.Ф. Физикультурные занятия в детском саду, средняя группа. – М.: «Скрипторий 2003», 2012г. – 112с.
- Гаврилова В.В. Занимательная физкультура для детей. Волгоград: Учитель, 2009. – 188с.
- Фисенко М.А. Физкультура. Подготовительная группа. Разработки занятий. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с.
- Голомидова С.В. Физкультура. Игровая деятельность. Старшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 112с.
- Голомидова С.В. Физкультура. Нестандартные занятия. Старшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с.
- Голомидова С.В. Физкультура. Нестандартные занятия. Подготовительная группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с.
- Сулим Е.В. Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112с.
- Волошина Л.Н. Игровые физкультурные занятия в разновозрастной группе в ДОУ. – М.: АРКТИ, 2001. – 68с.
- Хамитова Л.М Развитие координации движений крупной моторики на занятиях по физкультуре. Старшая группа. – Волгоград:
ИТД «Корифей». - 96с.
- Прищепа С.С. Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду. – М.: АРКТИ, 2011. – 80с.
- Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2011. – 167с.

- Анферова В.И. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 3-4 лет. М: ТЦ Сфера, 2012. – 112с.
- Подольская Е.И. Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2012. – 127с.
- Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников.
- Анисимова Т.Г. Формирование правильной осанки плоскостопия у дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2009. – 146с.
- Степанненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. М.: «Мозаика - синтез», 2009. – 96с.
-Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников, для работы с детьми 5-7 лет. – М.:
Мозаика – Синтез, 2010. – 96с.
- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 3-4 года. М.: Мозаика-Синтез, 2019.
- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 4-5 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019.
- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 5-6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019.
- Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019.
Социальноразвитие

коммуникативное

- Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. М.: АРКТИ, 2003. – 48с.
- Лампман В.Е. «Родитель –ребёнок - педагог»: Модели развития взаимоотношений
- Комарова Т.С. Учебно-методическое пособие. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. М.: 2007. -128с.
- Лапина И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. – Волгоград. 2011. – 127с.
- Развитие социальных навыков детей 5-7 лет: познавательно-игровые занятия. Волгоград: Учитель, 2012. - 142с.
- Уханова А. Развитие эмоций и навыков общения у ребёнка. – Спб.: Речь, М.: Сфера, 2011. -128с.
- Власова А.В. и др. Развитие личности ребёнка. М.: «Мозаика - синтез», 2005. Волгоград: Учитель, 2011. -199с.
- Зацепина М.Б. Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5-7 лет. М: «Мозаика синтез» 2010. -112с.
- Куцакова .В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет.М.: «Мозаика - Синтез», 2008. – 144с.
- Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-изд., испр. и доп. М.:
«Мозаика - синтез», 2008. – 80с.
- Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М.: «Мозаика - синтез», 2011. – 80с.
- Постоева Л.Д. Играй, слушай, познавай! Программа психолого- логопедических занятий для детей 3-4 лет. Спб.: М.: Сфера, 2010.
-95с.
- Епанчинова Л.А. Детям о важном. Екатеринбург: ИП Вознякова Т.И. 2010. – 64с.
- Никифорова Г.С. психология здоровья дошкольника. – Спб.: Речь, 2010. – 413с.
- Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. М.: «Мозаика - Синтез», 2009. -352с.
- Севостьянова Е.О. Страна Добра: Социализация детей 5-7 лет. –М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112с.
- Саулина т.Ф. Три сигнала светафора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3-7
лет. М.: «Мозаика -Синтез», 2010. – 112с.
- Деркунская В.А. Образовательная область «Безопасность» М.: «ТЦ СФЕРА», 2012. – 144с.
- Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. М.: «Мозаика - Синтез» 2001. – 64с.
- Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных
учреждений. – М.: МОЗАИКА И СИНТЕЗ, 2008.
- Куцакова Л.в. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.6 МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014г. – 128с.
- Ульева Е. Правила Безопасности на прогулке, 5шт
- Шорыгина Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения. – М.: ТЦ Свера, 2014. – 80с.
- Шорыгина Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения. – М.: ТЦ Свера, 2014. – 80с.
- Нравственно – патриотическое и духовное воспитание дошкольников, под. ред. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144с.
- Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5 -8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 80с.
- Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с.
- Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64с
- Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. – М.: ТЦ Сфера, 2014г. – 96с.

- Шорыгина Т.А. Беседы о детях – героях великой отечественной войны. – М.: ТЦ Сфера, 2011г. – 80с.
- Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребёнка с детьми 5-10 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144с
- Шорыгина Т.А Моя семья. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96с.
- Шорыгина Т.А Эстетические сказки. Беседы с детьми об искусстве и красоте. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96с.
- Шорыгина Т.А Детский сад. – М.: ТЦ Сфера, 2012с.
- Шорыгина Т.А Наша Родина – Россия. М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с.
- Шорыгина Т.А Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели. – М.: МТ Сфера, 2014. – 96с.
- Шорыгина Т.А Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128с.
- Баринова Е.В. Уроки Вежливости и Доброты. – Ростов н/Д Феникс, 2013. – 253с.
- Антонова Г.А. Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа
- Акинина Т.М. Духовно – нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста. М.: УЦ Перспектива, 2012. – 248с.
- Т.С. Комарова Школа эстетического воспитания. М.: Мозайка – синтез, 2009. – 35
- Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. для работы с детьми 3-7 лет М.: Мозайка – синтез, 2008. – 144с.
- Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду.
- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: - Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАЙКА –
СИНТЕЗ, 2014. – 112с.
Речевое развитие

- Пятибратова Н. Начинаем говорить. 3-4 года. М.: Рид Групп, 2011. – 64с.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. М.: «Мозаика – синтез»» 2011. – 144с.
- Формирование художественно – речевых навыков у детей 5-7 лет: занятия по былинам, богатырские игры и потешки. Волгоград:
«Учитель» 2012. -90с.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика - Синтез» 2010. – 64с.
- Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. М.: «Мозаика - синтез»
2010-128с.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в второй младшей группе детского сада. М.: «Мозаика - синтез» 2011. – 112с.
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М.: «Мозаика - синтез» 2011
- Колодяжная Т.П. Речевое развитие детей дошкольного возраста. М.: УЦ Перспектива, 2009. – 144с.

Познавательное развитие

- Карпухина Н.А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром.
Дидактические игры. Утренняя гимнастика. Воронеж: ИП Лакоценин С.С. 2009 -288с.
-Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. М.: «Мозаика-синтез»
2012. -80с.
-Крашенникова Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. М.: «Мозаика – синтез»
2010. -48с.
- Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. –
М.: «Мозаика -Синтез» 2010. - 48с.
- Н.В. Нищева Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование
работы в разных возрастных группах. Выпуск 1
- Н.В. Нищева Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование
работы в разных возрастных группах. Выпуск 2
- С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» 3-7 лет, М,2016: МОЗАИКА-СИНТЕЗ.
- Богданова Т.Л. Воронкова О.В. Формирование целостной картины мира. Познавательно – информационная часть, игровые
технологии. Старшая группа. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 144с.
- Богданова Т.Л. Воронкова О.В. Формирование целостной картины мира. Познавательно – информационная часть, игровые
технологии. Средняя группа. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 128с.
- Богданова Т.Л. Воронкова О.В. Формирование целостной картины мира. Познавательно – информационная часть, игровые

технологии. Подготовительная к школе группа. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 192с.
- Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. В старшей группе. Детского сада. М.:
«Мозаика - Синтез» 2-11. -80с.
- Лекум А. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?» М.: Мол. Гвардия, 1992. -334с.
-Соломенникова О.А. Экологическое воспитания в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика синтез», 2009.-112с.
- Дыбина О..В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика - Синтез» 2010 -80с.
- Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и
методические пособие рекомендации. М: «Мозаика - Синтез» 2009. -112с.
- Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М.: «Мозаика – Синтез»,
2009. – 112с.
- Шорыгина Т.А. Познавательные сказки, беседы с детьми о Земле и её жителях. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 80с
Художественно
развитие

–

эстетическое

- Комарова С.Т. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.
- Попова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд для подготовительной группы, комплексные занятия.
- Колдына Н.Д. Лепка с детьми 304 лет. Конспекты занятий.
- Тихомирова О.Ю. Пластилиновая картинка. Пособие для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
- Матюшкина К. Школа рисования.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – 2-е изд.,
испр.. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.
- Конструирование и ручной труд в детском саду . Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика - Синтез» 2010. -64с.
- Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала. Подготовительная группа.
- О.В. Мельникова Лего-конструирование 5-10 лет. Программа, занятия. 32 конструкторские модели.
- Е.В. Фешина Лего-конструирование в детском саду.
- Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – 2-е изд., испр. и доп.
- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2008.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2010.
- Улашенко Н.Б. Тематические дни и недели в ДОУ. Музыка.
- Зубарева О.Н. Калейдоскоп праздников.
- Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер» для детей 5 – 7 лет.
- Барсукова Н.Г. Музыка в детском саду: планирование, тематическое и комплексные занятия. – Волгоград, 2013. – 191с.
- Арсеневская о.Н. Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2011. – 204с.
- Арсенина Е.С. Музыкальные занятия. Средняя группа. – Волгоград, 2013. – 335с.
- Арсенина Н.Е Музыкальные занятия. Старшая групп. – Волгоград: учитель, 2013, 348с.
- Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2012. – 204с.
-Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2013 – 319с.
- Арсенина Н.Е. Музыкальные занятия Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2013. – 335с.
- Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014. –96с
- Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2013. – 114с
- Помазкин И. Песни для музыкальных спектаклей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014г. – 56с.
- Пряхина Е.Н. Музыка и песни для занятий с детьми 4-7 лет. – Волгоград, 2014г. – 83с.
- Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, пртрет. – М.: мозаика – синтез, 2012. – 80с.
- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: младшая группа (3-4 года): Конспекты занятий. М.: МозаикаСинтез, 2019.

- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя группа (4-5 лет): Конспекты занятий. М.: МозаикаСинтез, 2019.
- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: старшая группа (5-6 лет): Конспекты занятий. М.: МозаикаСинтез, 2019.
- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: подготовительная к школе группа (6-7 лет): Конспекты
занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2019.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Образовательная область
Основные парциальные программы, методические пособия, технологии
Для групп детей раннего возраста
Социально – коммуникативное - Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7
лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015. – 160с.
развитие
- Лыкова И.А. Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособие
для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96с.
- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с.
- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с.
- Развиваем речь. 3-4 года./Авт.-сост. Н.В. Пятибратова. – М.: Рид Групп, 2011. – 64 с.:ил. – (Видеошкола раннего развития). (В
Речевое развитие
комплекте имеется диск).
- Дмитриева, В.Г. Знайка. 1000 игр и заданий для интеллектуального развития. 2-3 года/В.Г. Дмитриева. ˗ М.: АСТ; 2014. ˗ 112
с.:ил. ˗ (Знайка).
Волков Б.С., Волкова Н. В. Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128с.
(Библиотека воспитателя). (5).
О.Э. Литвинова Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Связная речь. Конспекты занятий
Ч. 1. – Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 128 с.

Познавательное развитие

Художественно
развитие

–

эстетическое

- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка-синтез, 2016.-64с.
- Жукова О. Раз, два, три, четыре, пять. Учим малыша считать. – М.: АСТ, 2014. – 48с
- Блоки Дьенеша для самых маленьких (2-3 года). Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам
дьенеша. ˗ С.-П.: КОРВЕТ
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015. – 64с.
- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015. – 48с.
- Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка-синтез, 2016. – 160с.
- Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в
изобразительной деятельности – М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с.
- Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. (Образовательная область
художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 152 с,
перераб. и доп.

- Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3
лет: учеб. метод. пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 160 с.
- Демидов В.Е., Сундукова А.Х. Здоровый педагог-здоровый ребёнок. Учимся правильно дышать. Практическое руководство. –
Физическое развитие
М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96с.
Для групп детей дошкольного возраста
- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному
Социально-коммуникативное
развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа / Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 176с.
развитие
- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному
развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа / Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192с.
- Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному
развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа. / Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 320с.
- Шорыгина Т.А. Наша Родина – Россия. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96с.
- Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального
воспитания дошкольников. – М.: ТЦ Сфера. 2015. – 160с.
- Шорыгина Т.А. Моя семья. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016, 2016. – 96с.
- Лыкова И.А. Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособиен
для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96с.
- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с.
- Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.:
Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с.
- Приобщение дошкольников к труду. Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ. – Авт.
Сост.: Бондаренко Т.М., Воронеж: ООО «Метода», 2014 – 208с.
- Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации/ авт. Сост. О.В. Чермашенцева. –
Волгоград: Учитель, 2012. – 207 с.
Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа М.: «Скрипторий»,
2013. – 96 с.
Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная группа М.:
«Скрипторий», 2013. – 96с.
- Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. Парциальная программа. – М.:Мозаика
Познавательное развитие
– синтез,2010. – 112с.
Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.: цв. вкл.
Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2016. – 192 с.: цв. вкл.
- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – М. : Мозаикасинтез, 2016. – 112с.
- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2016.-112с.
Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. –
М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 208 с.
- Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.:
Мозаика-синтез, 2015. – 80с.
- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез,
2016. – 80с.
- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 4-5 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез,
2016. – 80с.

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Физическое развитие

- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5-6 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез,
2016. –112с.
- Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез,
2016. – 176с.
- Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Методическое пособие. 2-е изд., дополн. – М.:
ТЦ Сфера, 2016. – 288с.
- Развитие речи и творчества дошкольников: Игры упражнения, конспекты занятий/ Под. Ред. О.С. Ушаковой. – 4-изд., испр. –
М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176с.
-Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Настроения, чувства в музыке. Парциальная программа. – М.: ТЦ Сфера, 20-14. – 208с.
- Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с.
- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с.
- Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с.
- Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с.
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 128с.
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с.
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с.
- Развитие речи и творчества дошкольников: Игры упражнения, конспекты занятий/ Под. Ред. О.С. Ушаковой. – 4-изд., испр. –
М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176с.
- Мамаева О.А. Мастерим с детьми 5-6 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 80с.
- Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика синтез, 2016.
– 112с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. (Образовательная область
художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 2016 с,
перераб. и доп.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (Образовательная область художественногэстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 152 с, перераб. и доп.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. (Образовательная область художественногэстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 2016 с, перераб. и доп.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область художественногэстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 152 с, перераб. и доп.
Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в
изобразительной деятельности – М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с.
Бережнова О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши». – М.:
Издательский дом «Цветной мир, 2016. – 136с.
Иванова Т.А. Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. – СПб ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 192 с.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».