Обязательная часть Образовательная область Для групп детей раннего возраста Физическое развитие 80с. Социально развитие – коммуникативное Речевое развитие Познавательное развитие Художественно развитие – эстетическое Основные парциальные программы, методические пособия, технологии - Голубева Л.Г. Гимнастика и массаж для самых маленьких: Пособие для родителей и воспитателей. М.: «Мозайка – синтез», 2007.- - Голомидова С.В. Физкультура. Младшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». 96с. - Степаненкова Э.Я. Сборник работы с детьми 2 -7 лет. М.: «Мозайка - синтез», 2012 – 144с. - Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 2-3 года. М.: Мозаика-Синтез, 2019. - Фисенко М.А. Физкультура. Первая и вторая младшие группы. Разработки занятий. I часть. – Изд. 3-е, переработанное. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 80с. - Федорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019. - Лапина И.В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. – Волгоград, 2011 – 127с. - Афонькина Ю.А. Психолого – педагогическое сопровождение в ДОУ развития ребёнка раннего возраста. М.: АРКТИ, 2010. – 80с. - Хазиева Р.К. Развивающие игры для малышей от года до трёх. – СПб : Издательский дом, 2008. – 48с. - Дмитриева В. Уроки веждивости для самых умных малышей - Афонькина ю.А. Психологическая безопасность ребёнка раннего возраста. Волгоград: Учитель, 2013. – 105с. - Л. И. Иванова Стихи с движениями. Пальчиковые игры для детей 1,5 – 3 лет. – Санкт – Петербург. Издательство Речь, 2011г. - Жукова О.С. Игры на ладошке. – М.: АСТ, 2014. – 48с. - Пятибратова Н. Начинаем говорить. 2-3 года. М.: Рид Групп, 2012. – 48с. - Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. М.: «Мозаика - синтез» 2011. – 112с. - Винникова Г.И. Занятия с детьми 2-3 лет: Развитие речи. М.: ТЦ Сфера, 2011. – 128с. - Громова О.Е. Формирование элементарных математических представлений у детей раннего возраста. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2006. – 48с. - Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в перовой младшей группе детского сада. М.: Мозайка –Синтез, 2010. – 48с. - Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста. Попова О.В. Художественное творчество: комплексные занятии. - Арсенина Н.Е. Музыкальные занятия. Первая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2013. – 251с. - Бабинова Н.В., Мельцина И.В. Музыкальные занятия с детьми раннего возраста. СПб.: Детство-Пресс, 2015. Для групп детей дошкольного возраста - Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 4-5 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010, -90с. Физическое развитие - Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей 6-7 лет. Сценарии для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2010. -128с. - Картушина М.Ю. Праздники здоровья для детей4-5 лет. Сценарии для ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2009. -96с. - Деркунская В.А. Образовательная область «Здоровье». М.: ТЦ «СФЕРА», 2012. -176с. - Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. М.: «Мозайка-Синтез», 2010. -96с. - Оверчук Т.И. Здоровье и физическое развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях. – М.: ГНОМ и Д, 2004. -344с. - Банникова Л.П. Программа оздоровления детей в ДОУ. Методическое пособие. М.: ТЦ Сфера, 2008. -48с. - Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 160с. - Бондаренко Т.М. физкультурно-оздоровительная работа с детьми 6-7 лет в ДОУ. – Воронеж, 2012. -224с. - Кожухова Н.Н. «Руководитель физического воспитания в ДОУ» - М.: Гуманитар, 2005. -216с. - Аверина и.Е. Физкультурные минутки в детском саду. – М.: Айрис –пресс, 2001. -112с. - Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система работы в подготовительной к школе группе.М.: Мозайка –синтез, 2012. -112с. - Ишинбаева Т.К. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 207 лет..Волгоград: Учитель, 2010. -66с. - Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2011. -167с. - Мехелина Н.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ. –Спб: «Детство-пресс». 2012с. - Степанова Э.Я. Методика проведения подвижных игр. М.: «Мозайка -синтез» 2009. -64с. - Сценарии спротивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет. Волгоград: Учитель, 2009. -174с. - Голомидова Игровая деятельность на занятиях по физкультуре. Средняя группа. –Волгоград: ИТЦ «Корифей». – 96с. - Гаврилова В.В. Занимательная Физкультура для детей 4-7 лет: планирование, конспекты занятий Волгоград: Учитель, 2009. – 188с. - Картушина М.Ю. Физкультурные с сюжетные занятия с детьми 3-4 лет М.6 ТЦ Сфера, 2012 -112с. - Картушина М.Ю. Физкультурные с сюжетные занятия с детьми 5-6лет М.6 ТЦ Сфера, 2012 -128тс. - Бондаренко Т.М. физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ. – Воронеж, 2012. -176с - Заикина Л.А. Гимнастика для детей 5-7 лет Волгоград: Учитель, 2013с. - Бондаренко Т.М. физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-6 лет в ДОУ. – Воронеж, 2012. -216с - Желобкович Е.Ф. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. -224с. - Желобкович Е.Ф. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010. -216с. - Пензулаева Л.И. физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. Москва. «Мозаика - синтез» 2010128с. - Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Система занятий в средней группе: М.: Мозаика – синтез, 2012. -112с. - Пензулаева Л.И. физическая культура в детском саду. М.: Мозаимка –синтез, 2013. -112с. - Харченко Т.Е. Физкультурные праздники в детском саду, сценарии спортивных праздников и развлечений. «Детство - пресс», 2011. – 160с. - Гаврилова В.В. Занимательная физкультура для детей 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2009. - 188с. - Верхозина Л.Г. Гимнастика для детей 5-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2013г. – 126с. - Соломенникова Н.М. Формирование двигательной сферы детей 307 лет. – Волгоград: учитель, 2011. – 159с. - Подольская Е.И. Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2009. – 174ч. - Бондаренко Т.М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоцетина Н.А., 2012. – 176с. - Бондаренко Т.М. Физкультурно – оздоровительная работа с детьми 6-7 лет лет в ДОУ. – Воронеж: ИП Лакоцетина Н.А., 2012. – 224с. - Соломенникова Н.М. Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет. – Волгоград: Учитель, 2011. – 135с. - Фомина Н.А. Сказочный театр физической культуры: физкультурные занятия с дошкольниками в музыкальном ритме сказок. – Волгоград: Учитель, 2012. – 91с. - Асташина М.П. Фольклорно – физкультурные занятия и досуги с детьми 307 лет. – Волгоград: Учитель, 2013г. – 110с. - Гаврилова В.В. Занимательная физкультура для детей 4-7 лет. Волгоград: Учитель, 2009. – 188с. - Желобкович Е.Ф. Физикультурные занятия в детском саду. 2 младшая группа. – М.: «Скрипторий 2003», 2012г. - Юганова И.В. Физкультурно – оздоровительная работа детского сада. – М.: УЦ Перспектива. - Голицина Н.С. Нетрадиционные занятия физкультурой в ДОУ. – М.: «Скрипторий», 2006. – 72с. - Желобкович Е.Ф. Физикультурные занятия в детском саду, средняя группа. – М.: «Скрипторий 2003», 2012г. – 112с. - Гаврилова В.В. Занимательная физкультура для детей. Волгоград: Учитель, 2009. – 188с. - Фисенко М.А. Физкультура. Подготовительная группа. Разработки занятий. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с. - Голомидова С.В. Физкультура. Игровая деятельность. Старшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 112с. - Голомидова С.В. Физкультура. Нестандартные занятия. Старшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с. - Голомидова С.В. Физкультура. Нестандартные занятия. Подготовительная группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». – 96с. - Сулим Е.В. Занятия по физкультуре в детском саду: Игровой стретчинг. – М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112с. - Волошина Л.Н. Игровые физкультурные занятия в разновозрастной группе в ДОУ. – М.: АРКТИ, 2001. – 68с. - Хамитова Л.М Развитие координации движений крупной моторики на занятиях по физкультуре. Старшая группа. – Волгоград: ИТД «Корифей». - 96с. - Прищепа С.С. Организация физкультурных занятий родителей с детьми в детском саду. – М.: АРКТИ, 2011. – 80с. - Подольская Е.И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников.- Волгоград: Учитель, 2011. – 167с. - Анферова В.И. Физкультурные сюжетные занятия с детьми 3-4 лет. М: ТЦ Сфера, 2012. – 112с. - Подольская Е.И. Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы. Вторая младшая группа. – Волгоград: Учитель, 2012. – 127с. - Соколова Л.А. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников. - Анисимова Т.Г. Формирование правильной осанки плоскостопия у дошкольников. – Волгоград: Учитель, 2009. – 146с. - Степанненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду. М.: «Мозаика - синтез», 2009. – 96с. -Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников, для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 96с. - Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 3-4 года. М.: Мозаика-Синтез, 2019. - Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 4-5 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019. - Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 5-6 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019. - Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: 6-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2019. Социальноразвитие коммуникативное - Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. М.: АРКТИ, 2003. – 48с. - Лампман В.Е. «Родитель –ребёнок - педагог»: Модели развития взаимоотношений - Комарова Т.С. Учебно-методическое пособие. Эстетическая развивающая среда в ДОУ. М.: 2007. -128с. - Лапина И. В. Адаптация детей при поступлении в детский сад. – Волгоград. 2011. – 127с. - Развитие социальных навыков детей 5-7 лет: познавательно-игровые занятия. Волгоград: Учитель, 2012. - 142с. - Уханова А. Развитие эмоций и навыков общения у ребёнка. – Спб.: Речь, М.: Сфера, 2011. -128с. - Власова А.В. и др. Развитие личности ребёнка. М.: «Мозаика - синтез», 2005. Волгоград: Учитель, 2011. -199с. - Зацепина М.Б. Дни воинской славы: патриотическое воспитание дошкольников: Для работы с детьми 5-7 лет. М: «Мозаика синтез» 2010. -112с. - Куцакова .В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет.М.: «Мозаика - Синтез», 2008. – 144с. - Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. 2-изд., испр. и доп. М.: «Мозаика - синтез», 2008. – 80с. - Буре Р. С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. М.: «Мозаика - синтез», 2011. – 80с. - Постоева Л.Д. Играй, слушай, познавай! Программа психолого- логопедических занятий для детей 3-4 лет. Спб.: М.: Сфера, 2010. -95с. - Епанчинова Л.А. Детям о важном. Екатеринбург: ИП Вознякова Т.И. 2010. – 64с. - Никифорова Г.С. психология здоровья дошкольника. – Спб.: Речь, 2010. – 413с. - Комарова Т.С. Школа эстетического воспитания. М.: «Мозаика - Синтез», 2009. -352с. - Севостьянова Е.О. Страна Добра: Социализация детей 5-7 лет. –М.: ТЦ Сфера, 2012. – 112с. - Саулина т.Ф. Три сигнала светафора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3-7 лет. М.: «Мозаика -Синтез», 2010. – 112с. - Деркунская В.А. Образовательная область «Безопасность» М.: «ТЦ СФЕРА», 2012. – 144с. - Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. М.: «Мозаика - Синтез» 2001. – 64с. - Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: МОЗАИКА И СИНТЕЗ, 2008. - Куцакова Л.в. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.6 МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014г. – 128с. - Ульева Е. Правила Безопасности на прогулке, 5шт - Шорыгина Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения. – М.: ТЦ Свера, 2014. – 80с. - Шорыгина Т.А. Общительные сказки. Беседы с детьми о вежливости и культуре общения. – М.: ТЦ Свера, 2014. – 80с. - Нравственно – патриотическое и духовное воспитание дошкольников, под. ред. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 144с. - Шорыгина Т.А. Беседы об основах безопасности с детьми 5 -8 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 80с. - Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с. - Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 64с - Шорыгина Т.А. Беседы о характере и чувствах. – М.: ТЦ Сфера, 2014г. – 96с. - Шорыгина Т.А. Беседы о детях – героях великой отечественной войны. – М.: ТЦ Сфера, 2011г. – 80с. - Шорыгина Т.А. Беседы о правах ребёнка с детьми 5-10 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144с - Шорыгина Т.А Моя семья. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96с. - Шорыгина Т.А Эстетические сказки. Беседы с детьми об искусстве и красоте. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96с. - Шорыгина Т.А Детский сад. – М.: ТЦ Сфера, 2012с. - Шорыгина Т.А Наша Родина – Россия. М.: ТЦ Сфера, 2013. – 96с. - Шорыгина Т.А Добрые сказки. Беседы с детьми о человеческом участии и добродетели. – М.: МТ Сфера, 2014. – 96с. - Шорыгина Т.А Безопасные сказки. Беседы с детьми о безопасном поведении дома и на улице. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 128с. - Баринова Е.В. Уроки Вежливости и Доброты. – Ростов н/Д Феникс, 2013. – 253с. - Антонова Г.А. Воспитание духовности через приобщение дошкольников к традиционной праздничной культуре русского народа - Акинина Т.М. Духовно – нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста. М.: УЦ Перспектива, 2012. – 248с. - Т.С. Комарова Школа эстетического воспитания. М.: Мозайка – синтез, 2009. – 35 - Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. для работы с детьми 3-7 лет М.: Мозайка – синтез, 2008. – 144с. - Петрова В.И. Нравственное воспитание в детском саду. - Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: - Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014. – 112с. Речевое развитие - Пятибратова Н. Начинаем говорить. 3-4 года. М.: Рид Групп, 2011. – 64с. - Гербова В.В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского сада. Планы занятий. М.: «Мозаика – синтез»» 2011. – 144с. - Формирование художественно – речевых навыков у детей 5-7 лет: занятия по былинам, богатырские игры и потешки. Волгоград: «Учитель» 2012. -90с. - Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика - Синтез» 2010. – 64с. - Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. М.: «Мозаика - синтез» 2010-128с. - Гербова В.В. Занятия по развитию речи в второй младшей группе детского сада. М.: «Мозаика - синтез» 2011. – 112с. - Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. М.: «Мозаика - синтез» 2011 - Колодяжная Т.П. Речевое развитие детей дошкольного возраста. М.: УЦ Перспектива, 2009. – 144с. Познавательное развитие - Карпухина Н.А. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Знакомство дошкольников с окружающим миром. Дидактические игры. Утренняя гимнастика. Воронеж: ИП Лакоценин С.С. 2009 -288с. -Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. М.: «Мозаика-синтез» 2012. -80с. -Крашенникова Е.Е. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет. М.: «Мозаика – синтез» 2010. -48с. - Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: «Мозаика -Синтез» 2010. - 48с. - Н.В. Нищева Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1 - Н.В. Нищева Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2 - С.Н. Николаева Парциальная программа «Юный эколог» 3-7 лет, М,2016: МОЗАИКА-СИНТЕЗ. - Богданова Т.Л. Воронкова О.В. Формирование целостной картины мира. Познавательно – информационная часть, игровые технологии. Старшая группа. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 144с. - Богданова Т.Л. Воронкова О.В. Формирование целостной картины мира. Познавательно – информационная часть, игровые технологии. Средняя группа. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 128с. - Богданова Т.Л. Воронкова О.В. Формирование целостной картины мира. Познавательно – информационная часть, игровые технологии. Подготовительная к школе группа. Учебно – методическое пособие. – М.: Центр педагогического образования, 2015. – 192с. - Помораева И.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений. В старшей группе. Детского сада. М.: «Мозаика - Синтез» 2-11. -80с. - Лекум А. Детская энциклопедия «Скажи мне, почему?» М.: Мол. Гвардия, 1992. -334с. -Соломенникова О.А. Экологическое воспитания в детском саду. Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика синтез», 2009.-112с. - Дыбина О..В. Ребёнок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика - Синтез» 2010 -80с. - Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. Программа и методические пособие рекомендации. М: «Мозаика - Синтез» 2009. -112с. - Арапова – Пискарёва Н.А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду. – М.: «Мозаика – Синтез», 2009. – 112с. - Шорыгина Т.А. Познавательные сказки, беседы с детьми о Земле и её жителях. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 80с Художественно развитие – эстетическое - Комарова С.Т. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - Попова О.В. Изобразительная деятельность и художественный труд для подготовительной группы, комплексные занятия. - Колдына Н.Д. Лепка с детьми 304 лет. Конспекты занятий. - Тихомирова О.Ю. Пластилиновая картинка. Пособие для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. - Матюшкина К. Школа рисования. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – 2-е изд., испр.. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011. - Конструирование и ручной труд в детском саду . Программа и методические рекомендации. М.: «Мозаика - Синтез» 2010. -64с. - Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала. Подготовительная группа. - О.В. Мельникова Лего-конструирование 5-10 лет. Программа, занятия. 32 конструкторские модели. - Е.В. Фешина Лего-конструирование в детском саду. - Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2008. - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ,2010. - Улашенко Н.Б. Тематические дни и недели в ДОУ. Музыка. - Зубарева О.Н. Калейдоскоп праздников. - Григорьева Т.С. Программа «Маленький актер» для детей 5 – 7 лет. - Барсукова Н.Г. Музыка в детском саду: планирование, тематическое и комплексные занятия. – Волгоград, 2013. – 191с. - Арсеневская о.Н. Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду. – Волгоград: Учитель, 2011. – 204с. - Арсенина Е.С. Музыкальные занятия. Средняя группа. – Волгоград, 2013. – 335с. - Арсенина Н.Е Музыкальные занятия. Старшая групп. – Волгоград: учитель, 2013, 348с. - Арсеневская О.Н. Система музыкально-оздоровительной работы в ДОУ. – Волгоград: Учитель, 2012. – 204с. -Арсенина Е.Н. Музыкальные занятия Подготовительная группа. – Волгоград: Учитель, 2013 – 319с. - Арсенина Н.Е. Музыкальные занятия Средняя группа. – Волгоград: Учитель, 2013. – 335с. - Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2014. –96с - Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография – М.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2013. – 114с - Помазкин И. Песни для музыкальных спектаклей. – Ростов н/Д: Феникс, 2014г. – 56с. - Пряхина Е.Н. Музыка и песни для занятий с детьми 4-7 лет. – Волгоград, 2014г. – 83с. - Краснушкин Е.В. Изобразительное искусство для дошкольников: натюрморт, пейзаж, пртрет. – М.: мозаика – синтез, 2012. – 80с. - Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: младшая группа (3-4 года): Конспекты занятий. М.: МозаикаСинтез, 2019. - Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: средняя группа (4-5 лет): Конспекты занятий. М.: МозаикаСинтез, 2019. - Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: старшая группа (5-6 лет): Конспекты занятий. М.: МозаикаСинтез, 2019. - Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: подготовительная к школе группа (6-7 лет): Конспекты занятий. М.: Мозаика-Синтез, 2019. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Образовательная область Основные парциальные программы, методические пособия, технологии Для групп детей раннего возраста Социально – коммуникативное - Комарова Т.С., Зацепина М.Б. Интеграция в воспитательно-образовательной работе детского сада. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015. – 160с. развитие - Лыкова И.А. Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96с. - Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с. - Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с. - Развиваем речь. 3-4 года./Авт.-сост. Н.В. Пятибратова. – М.: Рид Групп, 2011. – 64 с.:ил. – (Видеошкола раннего развития). (В Речевое развитие комплекте имеется диск). - Дмитриева, В.Г. Знайка. 1000 игр и заданий для интеллектуального развития. 2-3 года/В.Г. Дмитриева. ˗ М.: АСТ; 2014. ˗ 112 с.:ил. ˗ (Знайка). Волков Б.С., Волкова Н. В. Учим общаться детей раннего возраста. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128с. (Библиотека воспитателя). (5). О.Э. Литвинова Речевое развитие детей раннего возраста. Словарь. Звуковая культура речи. Связная речь. Конспекты занятий Ч. 1. – Спб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 128 с. Познавательное развитие Художественно развитие – эстетическое - Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка-синтез, 2016.-64с. - Жукова О. Раз, два, три, четыре, пять. Учим малыша считать. – М.: АСТ, 2014. – 48с - Блоки Дьенеша для самых маленьких (2-3 года). Учебно-методический комплекс игровых материалов к логическим блокам дьенеша. ˗ С.-П.: КОРВЕТ - Колдина Д.Н. Рисование с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015. – 64с. - Колдина Д.Н. Лепка с детьми 2-3 лет. – М.: Мозайка-синтез, 2015. – 48с. - Зацепина М.Б., Жукова Г.Е. Музыкальное воспитание в детском саду: Младшая группа. – М.: Мозайка-синтез, 2016. – 160с. - Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности – М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с. - Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 152 с, перераб. и доп. - Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. Конспекты совместной деятельности с детьми 2-3 лет: учеб. метод. пособие. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016. – 160 с. - Демидов В.Е., Сундукова А.Х. Здоровый педагог-здоровый ребёнок. Учимся правильно дышать. Практическое руководство. – Физическое развитие М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96с. Для групп детей дошкольного возраста - Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 3-5 лет по социально-коммуникативному Социально-коммуникативное развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа / Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 176с. развитие - Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 5-6 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа / Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 192с. - Коломийченко Л.В., Чугаева Г.И., Югорова Л.И. Дорогою добра. Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Парциальная программа. / Под ред. Л.В. Коломийченко. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 320с. - Шорыгина Т.А. Наша Родина – Россия. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 96с. - Коломийченко Л.В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. – М.: ТЦ Сфера. 2015. – 160с. - Шорыгина Т.А. Моя семья. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2016, 2016. – 96с. - Лыкова И.А. Шипунова В.А. Азбука безопасного общения и поведения. Детская безопасность: учебно-методическое пособиен для педагогов, практическое руководство для родителей. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2013. – 96с. - Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют девочки: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с. - Лыкова И.А. Касаткина Е.И. Играют мальчики: гендерный подход в образовании: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2014. – 96с. - Приобщение дошкольников к труду. Практическое пособие для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ. – Авт. Сост.: Бондаренко Т.М., Воронеж: ООО «Метода», 2014 – 208с. - Основы безопасного поведения дошкольников: занятия, планирование, рекомендации/ авт. Сост. О.В. Чермашенцева. – Волгоград: Учитель, 2012. – 207 с. Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Старшая группа М.: «Скрипторий», 2013. – 96 с. Зеленова Н.Г. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Подготовительная группа М.: «Скрипторий», 2013. – 96с. - Николаева С.Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду. Парциальная программа. – М.:Мозаика Познавательное развитие – синтез,2010. – 112с. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 176 с.: цв. вкл. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 192 с.: цв. вкл. - Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в младшей группе детского сада. – М. : Мозаикасинтез, 2016. – 112с. - Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный эколог»: для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2016.-112с. Николаева С. Н. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в подготовительной к школе группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2016. – 208 с. - Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 80с. - Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 80с. - Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 4-5 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 80с. Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие - Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 5-6 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. –112с. - Новикова В.П. Математика в детском саду. Сценарии занятий с детьми 6-7 лет. Парциальная программа. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 176с. - Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи. Методическое пособие. 2-е изд., дополн. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 288с. - Развитие речи и творчества дошкольников: Игры упражнения, конспекты занятий/ Под. Ред. О.С. Ушаковой. – 4-изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176с. -Радынова О.П. Музыкальные шедевры: Настроения, чувства в музыке. Парциальная программа. – М.: ТЦ Сфера, 20-14. – 208с. - Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с. - Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Сценарии занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с. - Колдина Д.Н. Лепка с детьми 3-4 лет. Сценарии занятий – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с. - Колдина Д.Н. Аппликация с детьми 5-6 лет. Сценарии занятий. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с. - Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2016. – 128с. - Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с. - Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 64с. - Развитие речи и творчества дошкольников: Игры упражнения, конспекты занятий/ Под. Ред. О.С. Ушаковой. – 4-изд., испр. – М.: ТЦ Сфера, 2015. – 176с. - Мамаева О.А. Мастерим с детьми 5-6 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2015. – 80с. - Куцакова Л.В. Художественное творчество и конструирование. Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. – М.: Мозаика синтез, 2016. – 112с. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. (Образовательная область художественног-эстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 2016 с, перераб. и доп. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (Образовательная область художественногэстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 152 с, перераб. и доп. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. (Образовательная область художественногэстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 2016 с, перераб. и доп. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область художественногэстетическое развитие): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2015. – 152 с, перераб. и доп. Лыкова И.А. «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ». Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности – М.: ИД «Цветной мир», 2015. – 144 с. Бережнова О.В., Бойко В.В. Парциальная программа физического развития детей 3-7 лет «Малыши-крепыши». – М.: Издательский дом «Цветной мир, 2016. – 136с. Иванова Т.А. Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста. – СПб ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 192 с.