муниципальная): Муниципальная. 1.11. Вышестоящая организация (наименование): Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» ГО Богданович. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail): 623530, Свердловская область, город Богданович, улица Гагарина, дом 32, телефон 8(34376)2-24-25; 2-45-51; uo@ bgd.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения): Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации, правовыми актами управления образования городского округа Богданович и настоящим Уставом, путем оказания услуг в сфере образования. Деятельность Учреждения строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности. Предметом деятельности Учреждения является осуществление единой государственной политики Российской Федерации в сфере образования, обеспечивающей сохранение единого образовательного пространства, необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на получение образования. Основными целями деятельности Учреждения являются: обеспечение реализации права на получение доступного, бесплатного дошкольного образования; - обеспечение качества образования и его соответствия федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования; - обеспечение адекватности применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам воспитанников, требованиям охраны их жизни и здоровья; - создание условий для адаптации воспитанников к жизни в обществе; Основными задачами Учреждения являются: - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; - обеспечение социально-коммуникативного; познавательного; речевого; художественно-эстетического и физического развития детей; - воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии воспитанников; - взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей; - оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)): Образование. 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): Дети. 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: дети. 2.4. Виды услуг: Бесплатное дошкольное образование. 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно): на объекте. 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 100 человек в день. 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет. 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом: (СХЕМА Линейных и дорожных сооружений автобусного маршрута № 3 «Автостанция – 1 квартал»; СХЕМА Линейных и дорожных сооружений автобусного маршрута №20 «ЦРБ – К. Маркса – Мини-рынок «Северный»»; СХЕМА Линейных и дорожных сооружений автобусного маршрута №23 «ЦРБ – Мини-рынок «Северный»»; СХЕМА Линейных и дорожных сооружений автобусного маршрута №23 «ЦРБ – Мини-рынок «Северный»»). наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: Маршрут № 20 «ул. Мира – Глухово – К. Маркса – ЦРБ»; Маршрут № 22 «п. Восток – Мини-рынок»; Маршрут № 30 « ПМК – ЦРБ»; Маршрут № 23 «Горбольница – Мини-рынок «Северный»»; Маршрут № 23 «Горбольница – Минирынок «Северный»»; Маршрут № 3 «автостанция – Мини-рынок – I квартал»; Маршрут № 21 «Горбольница – Мини-рынок «Северный»(через ж/д вокзал)». 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта: Маршрут № 20 - 29 км.; Маршрут № 22 -36 км.; Маршрут № 30 – 13 км.; Маршрут № 23 – 72 км.; Маршрут № 3 – 25 км.; Маршрут № 21 – 48 км. 3.2.2. Время движения (пешком): 25-30 минут. 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): нет. 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером: нерегулируемые, да. 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная: нет. 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): нет. Имеются съезды с тротуара, неровности, ямы – нет. Их обустройство для инвалидов на коляске: нет. 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> N Категория инвалидов (вид нарушения) стр оки 1 Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***> 2 в том числе инвалиды: 3 передвигающиеся на креслах-колясках 4 с нарушениями опорно-двигательного аппарата 5 с нарушениями зрения 6 с нарушениями слуха 7 с умственными нарушениями Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**> Нет Нет ДЧ избирательно Нет Нет Нет -------------------------------<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; <**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность); <***> указывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон N п/п Основные структурнофункциональные зоны 1 1. 2 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарногигиенические помещения Система информации и связи (на всех зонах) 2. 3. 4. 5. 6. Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> К О С Г У Для всех для с другими с с с категорий передвигаю нарушениями нарушен наруше умственн маломобил щихся на опорноиями ниями ыми ьных групп креслахдвигательног зрения слуха нарушени населения колясках о аппарата ями <**> 3 4 5 6 7 8 Нет ДП ДУ ДУ Нет Нет Нет ДП Нет Нет ДУ Нет Нет ДУ Нет ДЧ ДЧ Нет ДУ ДУ ДУ ДП ДП Нет Нет Нет Нет ДЧ ДЧ Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет 7. Пути движения к Нет Нет Нет Нет Нет Нет объекту (от остановки транспорта) 8. Все зоны и Нет Нет Нет Нет Нет Нет участки <**> -------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); <**> указывается худший из вариантов ответа. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: система информации на объекте отсутствует полностью, организация недоступна для категории К, С; доступна условно для категории О; доступна частично для категории Г, У. 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: N п/п Основные структурнофункциональные зоны 1 1. 2 Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарногигиенические помещения 2. 3. 4. 5. Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) не ремонт индивидуально технические нуждается (текущий, е решение с решения (доступ капитальный); техническими невозможны обеспечен) оснащение средствами организация оборудованием реабилитации альтернативной формы обслуживания 3 4 5 6 оснащение оборудованием оснащение оборудованием Помощь специалиста Помощь специалиста Текущий ремонт, оснащение оборудованием Индивидуально е решение с техническими средствами ерабилитации 6. 7. 8. Система информации и связи (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Все зоны и участки Оснащение оборудованием Оснащение оборудованием оснащение информацией звуковой, тактильной, визуальной санитарногигиенического помещения в соответствии со СНИП Предоставление услуг в зоне целевого обслуживания – помощь специалиста -------------------------------- <*> Указываются функциональной зоне. конкретные рекомендации по каждой структурно- 4.2. Период проведения работ -_______________________________ в рамках исполнения _______________________________________ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: полностью доступно для всех категорий. 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование с собственником объекта имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается 4.5. Согласовано: Представители общественных организаций инвалидов: Председатель Богдановичской городской организации Общероссийской общественной организации «Всероссийского общества инвалидо»______________Н.В.Пименова (подпись) Председатель Богдановичского филиала Сухоложской местной организации «Всероссийского общества слепых и глухих» ____________________М.В.Махнач (подпись) Председатель Богдановичской местной организации Общероссийской общественной организации Инвалидов «Союз Чернобыль» _______________________________ Н.П. Фоминых (подпись) Заместитель председателя Филиала областной организации «Союз-Маяк» городского округа Богданович ___________________ М.С.Кононова (подпись) 4.6. Информация направлена в Управление социальной политики по Богдановичскому району для размещения в автоматизированной информационной системе "Доступная среда Свердловской области". Руководитель (Должность) _________________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.) Дата _____________ 4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Руководитель объекта _________________ / / (подпись) Дата ______________________________